Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли исповедовать рукоблудие, если все равно грешу?

Let my people go ! Искусственный Интеллект (176468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СОКОЛ Просветленный (40257) 1 месяц назад
вам и кадила в руки и ладан ,от снятия порч.)
Sceptic RatioОракул (77041) 1 месяц назад
раскалённым кадилом по тому месту, которым грешит )
СОКОЛ Просветленный (40257) Sceptic Ratio, это на усмотрение духовника.)
Остальные ответы
Ярослав Оракул (80055) 1 месяц назад
Страсть блуда кажется непреодолимой а на деле самая ничтожная из всех.
Sceptic Ratio Оракул (77041) 1 месяц назад
не надо только ПРОповедовать
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (124366) 1 месяц назад
Основать секту верующих в Импортозамещение.
Иван из Харе Кришна Искусственный Интеллект (148477) 1 месяц назад
Если вы лично не планируете меняться - ничего не поможет.
Исповедь - это не ритуал.
Это искреннее признание своих слабостей, с последующим изменением себя.
Слава Осипов Мыслитель (7407) 1 месяц назад
Если проблема не решается то не исповедоваться надо а искать путь решения проблемы. То что вы кому-то рассказываете о проблеме это каким-то образом меняет ситуацию? Если нет, то надо искать корень проблемы.

Библия 2 Коринфянам 7:1 Итак, дорогие братья, поскольку нам даны такие обещания⁠, давайте очистим себя от всего, что оскверняет тело и дух⁠, и, испытывая страх перед Богом, будем стремиться к ещё большей святости⁠.