Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем выше в сане священник, тем больше и длиннее у него кадило?

Нафтикупель Ойкуло Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СОКОЛ Просветленный (40257) 1 месяц назад
тем казна выше в его храме.)
Остальные ответы
Иван из Харе Кришна Искусственный Интеллект (148477) 1 месяц назад
Смешно)))
...нет, размер кадила от чина не зависит, потому что кадило не часть священника,
а атрибут поклонения
.
А вот формы у кадила бывают разные.
Sceptic Ratio Оракул (77051) 1 месяц назад
кадилом пользуются только иерейские чины
JuliaLight Мудрец (14381) 1 месяц назад
Чем выше священник - ближе к Богу, тем больше плода в познании Бога у его учеников.
"санов" у Бога нет.