Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую главную цель вы преследуете в жизни?

Дмитрий Просветленный (22521), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Несущий жизнь Оракул (58071) 1 месяц назад
иметь совершенную мудрость и совершенное обаяние и совершенную жену и прожить жить крайне интересно весело мудро и счастливо!
Остальные ответы
Тетея Оракул (83309) 1 месяц назад
не сбиться со своего светлого пути
UFO AgentИскусственный Интеллект (234373) 1 месяц назад
Тетея Оракул (83309) Mr.Big, см. ответ
Конрад Ройтов Оракул (57725) 1 месяц назад
Эта главная цель - не иметь никаких главных целей в жизни.
Земляк Мыслитель (9660) 1 месяц назад
Научиться жить, в соответствии с волей Бога.
Тётя Оля Мыслитель (8528) 1 месяц назад
Быть счастливой и жить в гармонии.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (135159) 1 месяц назад
О боже у меня должна быть цель и почему мне раньше никто про это не сказал!))))
ДмитрийПросветленный (22521) 1 месяц назад
Я тебе говорю, радуйся
UFO Agent Искусственный Интеллект (234373) 1 месяц назад
Цель одна, привнести что то хорошее и получит по больше нужных знаний.
Иван Сидоров Просветленный (31579) 1 месяц назад
Для любого разумного человека Рай -наиглавнешая цель
shapeshifter Оракул (62633) 1 месяц назад
Мне интересно узнавать ранее скрытые знания. Параллельно учусь смиряться судьбе. Что главнее - не знаю.
Слава Осипов Мыслитель (7565) 1 месяц назад
Библия Экклезиаст 12:13 Вот суть всего сказанного: бойся⁠ истинного Бога⁠ и соблюдай его заповеди⁠. Это самое важное в жизни человека⁠.
JuliaLight Мудрец (14439) 1 месяц назад
Достичь Царства Небесного при жизни на Земле.