Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Священник раскрыл тайну исповеди. Как доверять?

I love Israel ❤️️ Искусственный Интеллект (179577), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Fanta4tic Ученик (211) 1 месяц назад
«Клеветник ходит и разглашает чужие секреты. Не общайся с тем, кто любит сплетничать.» (Притчи 20гл 19стих)
Остальные ответы
Соната Мудрец (10768) 1 месяц назад
Невыдуманные истории о которых невозможно молчать
Sceptic Ratio Оракул (77558) 1 месяц назад
Таки очень просто - пойди к другому раввину.
I love Israel ❤️️Искусственный Интеллект (179577) 1 месяц назад
читайте внимательно :
"Священник раскрыл тайну исповеди"
Sceptic Ratio Оракул (77558) Дегель Мединат Исраэль, и-и-и? Что там в этой фразе непонятного? Или раввин это не священник? Или вариант обратиться к другому не выход?
I love Israel ❤️️Искусственный Интеллект (179577) 1 месяц назад
раввин никогда этого не сделает, а для священника религии зао рпцэ - это работа.
Sceptic Ratio Оракул (77558) Дегель Мединат Исраэль, раввин чего не сделает, не раскроет тайну исповеди? Говоря и подписываясь за всех раввинов, ты доказываешь только собственные измышления. И что есть "работа" для православных священников, раскрытие тайны исповеди? - Так это клевета.
Будда Майтрейя Гуру (2708) 1 месяц назад
Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.⁠⁠

Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."


Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."


Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."


Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."


Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."


Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."


Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."


Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."


Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."


Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."


Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."


Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."


Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."


Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
Эван из Харе Кришна Искусственный Интеллект (150502) 1 месяц назад
...И где вы такого только выкопали во всем РФ.
I love Israel ❤️️Искусственный Интеллект (179577) 1 месяц назад
практически во всех храмах религии от зао рпцэ.
Sceptic Ratio Оракул (77558) Дегель Мединат Исраэль, во всех храмах России священники нарушают тайну исповеди? Во пиз-до-бол! )
I love Israel ❤️️Искусственный Интеллект (179577) 1 месяц назад
по почерку видно, что вы из прахославных,
нецензурщина - их особый конек..
Alla A Искусственный Интеллект (155986) 1 месяц назад
Поверить Богу,истине Его слова.
Доверять Богу, это значит покорится ИСТИНЕ Его слова,тогда не будет "тайны" исповеди,а наоборот открытость и искренность,взаимоотношения ЛЮБВИ!
А чтобы стать священником,христианином нужно посвящение Богу жизни.