


Подскажите Методики для формирования указательного жеста у ребенка 1.3 мес
И обучения его частям тела и другим предметам. Ребенок активный, на имя реагирует, с другими детьми на улице контактирует, но ничего не показывает пальцем. Разговаривает тоже в основном на своем языке, слоги ай, авав, папа, кеке, ая, ап и прочее. Собирает конструктор, пирамидку , фигурки пытается вставить в отверстия. Но не показывает если спрашиваю покажи кошку, красный цвет и т.д. Может просто взять игрушку, но не всегда верно которую прошу. На улице тоже никуда не тыкает пальцем. Если он что-то хочет он пытается взять или начинает стонать, прыгать у стола и пытается дотянутся до предмета. Если говорю пошли на качели или купаться он идет в сторону качелей или ванны. Но вот обучить его где у него нос, рот и другим предметам по книжке, игрушкам не получается. Он постоянно наровит сбежать или же просто сидит играется. Мне кажется он не понимает что я ему обьясняю. Говорят в год уже ребенок должен имитировать животных и показывать пальчиком, а он нет
Не нужно равнять всех детей под одну гребенку, по написанным книжкам, каждый ребенок индивидуален и развивается по своим темпам, как специалист говорю, что мальчики слегка медленнее чем ровесницы девочки .. Всё что Вы называете из освоенных вами умений вполне соответствует развитию ребенка
1года 3 месяцев. Обучаемость происходит с ориентировкой по показу взрослого...поэтому указательный жест он должен перенять от вас ... Равнозначно касаемо частей тела... А вот красный цвет- рановато ...сенсорное восприятие формируется позже - 2-3 года
Ребёнок нормальный.
Ребёнку наверное не 1, 3 месяца , а 1,3 года ?
...его частям тела и...
Оленька, обратитесь со своей проМблемой в Кащенку.
Уверен, там найдутся спецЬялисты соответствующего профиля.
Только не выё... живайся перед санитарами!