Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"наступила сегодня" или "наступило сегодня"?

ильвир зайнуллин Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
"наступила сегодня" или "наступило сегодня"?
Лучший ответ
Невидаль Обыкновенная Мыслитель (8917) 1 месяц назад
Если передо мной пятно от вишенки, то яна него "наступила сегодня".
Если я проснулась в день, о котором думала вчера, то "наступило сегодня".
Остальные ответы
Sceptic Ratio Оракул (77558) 1 месяц назад
если "зима", то "ла", если "лето", то "ло"
кости мышцы вены кровь плотьГуру (3848) 1 месяц назад
если на ногу, то "ли"
UFO Agent Искусственный Интеллект (234389) 1 месяц назад
Наступит на тебя тогда, когда ты ляжешь, пока на ногах, оно наступило для тебя, разница есть большая.
Эван из Харе Кришна Искусственный Интеллект (150502) 1 месяц назад
Похоже - "нас тупило сегодня".
А многих и завтра и послезавтра. И страшно даже предположить,
что всегда...)