Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает автофокус Nikon D3200

Алина Купрюшина Ученик (194), закрыт 9 часов назад
Добрый день. У меня Nikon D3200. Объектив китовый. Скажите, пожалуйста, из-за чего может не работать автофокус. Вообще никак не реагировал, не "шевелился", не пытался поймать. Я его выключила, включила, и переключила с авто на ручной фокус, потом обратно и только тогда заработал. А спустя некоторое время опять перестал фокусировать и уже ничего не помогло. Причина в самом объективе или в тушке?
Лучший ответ
Александыр Оракул (68195) 1 месяц назад
контакты окислились
как владелец старого фотоаппарата я уже привык, что это мой постоянный помощник
Алина КупрюшинаУченик (194) 1 месяц назад
Я даже ни разу не снимала объектив. Буду пробовать
Александыр Оракул (68195) Алина Купрюшина, вот поэтому за столько лет они и окислились если нет ластика под руками или на съемке, то обычно помогает "передергивание"
Остальные ответы
Ядвига Ниппельбаум Мыслитель (7363) 1 месяц назад
Контакты на объективе и тушке ластиком аккуратно протрите ...
Алина КупрюшинаУченик (194) 1 месяц назад
Спасибо. попробую
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (692909) 1 месяц назад
...главное! располагайте камеру так, что бы кусочки ластика, буде оные начнут крошиться, не падали внутрь камеры.
ибо их потом будет трудно вытрясти без ущерба для механизмов ..
Михаил Полетаев Просветленный (43848) 1 месяц назад
Просто снимите и поставьте объектив обратно. Должно помочь.