Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расчет с временным работником.

Дана Тулеубаева Мыслитель (6011), закрыт 2 недели назад
Замещала декретную позицию в компанию. Декретница вышла, какую сумму я получу итого в итоге? Компенсации? Отпуск? Какой расчет с впеменным работником?
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Сумму в соответствии с договором.
Компенсация за что? Вы замещали, не более.
Дана ТулеубаеваМыслитель (6011) 1 месяц назад
Отпускные?
Вадим Мыслитель (5015) Дана Тулеубаева, Договор свой читайте.
Дана ТулеубаеваМыслитель (6011) 1 месяц назад
Отпускные 2×12 должна получить?
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (369004) 1 месяц назад
То, что заработали на дату увольнения и компенсацию за неиспользованный отпуск пропорционально отработанному времени
Дана ТулеубаеваМыслитель (6011) 1 месяц назад
Отпускные 2×12 правильно?
Esmeralda Искусственный Интеллект (229756) 1 месяц назад
Полный расчёт за отработанное время + компенсацию за неиспользованный отпуск (отпуск предоставляется 2,33 дня за каждый месяц).
Агата Мыслитель (5230) 1 месяц назад
Расчет при увольнении с работника по срочному трудовому договору точно такой же, как и по бессрочному. Разница только в сроках предупреждения об увольнении и статье ТК в качестве основания.
Вам положены следующие выплаты:
- заработная плата на дату увольнения
- компенсация за неиспользованный отпуск.
Последний день работы - день выхода на работу "декретницы"
Ольга Искусственный Интеллект (102971) 1 месяц назад
Ту что указана в договоре и компенсация за неиспользованный отпуск если такой имеется не более