Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увольнение со срочной службы по статье.

Данила Черепов Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
День добрый, в общем суть вопроса. Забрали в армию с продольным плоскостопием 2 степени, прошёл буквально месяц службы, присяга, и я начал жаловаться на боли в пояснице и стопах. Поехал на УМО, сделали снимок и нашли плоскостопие 3 степени на одной ступне, перевели на ВВК. По истечении недели попал на приём к травматологу, он задокументировал болезнь, подписал статьей 68Б - "В"
Жду комиссию для вынесения категории годности.
Пару вопросов, какое время будут увольнять? И получу ли я какую либо финансовую компенсацию? Да и вообще уволят или нет
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5013) 1 месяц назад
68б – «В», ограниченно годен;
Соответственно будешь списан в запас.
Компенсация, сомневаюсь.
Данила ЧереповУченик (119) 1 месяц назад
А вы случайно не знаете, в четверг комиссия для вынесения категории годности, а что дальше? И по времени долго ли
Вадим Мыслитель (5013) Данила Черепов, Дальше списывают в запас. 7-10 дней и едешь домой, может быстре, всё зависит как быстро документы оформят.
Данила ЧереповУченик (119) 1 месяц назад
Ужас какой…
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16556) 1 месяц назад
Могут в тыл отправить
ВадимМыслитель (5013) 1 месяц назад
Нет, списан уже.
russian vodyara Мудрец (16556) Вадим, это он по документам списан. Что вы, вс рф не знаете? Щас на Украину отправят и левую подпись поставят. Десказать, доброволец
Данила ЧереповУченик (119) 1 месяц назад
В четверг комиссия, врачи говорят в пятницу выписка. Соотвественно в части буду ждать каких то документов? Долго ли
russian vodyara Мудрец (16556) Данила Черепов, неизвестно…. Но не надейся на быстрое возвращение домой
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (140599) 1 месяц назад
Компенсацию вряд ли дадут, ибо с чего бы? Уволят сразу же, как вынесут решение. Обходняк пройдёшь, вещи сдашь и домой.
U can make itМастер (1956) 1 месяц назад
Думаю, компенсация за то что во время призыва недоглядели болезнь
Я и бал Знаток (453) 1 месяц назад
А я дослужил с 3 степенью, моих офицеров не волновало что у меня что то болит, тебе считай повезло
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (204674) 1 месяц назад
Приказ по части об увольнении издадут, проездные документы на руки и домой. Можете потом через суд взыскать с МО РФ что-то.
Данила ЧереповУченик (119) 1 месяц назад
А вы не знаете как долго происходит издание приказа? В пятницу выписка в часть, в четверг ввк установит категорию
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (204674) Данила Черепов, будет выписка и решение ВВК и после получения документов в строевую часть в/ч и будут решать когда. Нам не ведомы умы ваших командиров.
Name Мыслитель (5640) 1 месяц назад
Просто домой отправят, компенсации не будет,то Россия
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Уволят- не уволят... На будущее, по любому нужны индивидуальные корректирующие стельки. Забудешь про боли, и будешь нормально жить. Это точно.
Данила ЧереповУченик (119) 1 месяц назад
Тоже верно, уже начинаются какие то боли (писал выше)
Себастьян Перейро Гуру (3446) 1 месяц назад
В заключении ВВК будет написано общее заболевание или оно было получено в период прохождения военной службы. Естественно плоскостопие за месяц ты заработать не мог, так что комиссуют и все, страховка не положена.
Данила ЧереповУченик (119) 1 месяц назад
Просто забирали с 2 степенью, а тут нашли 3ю. Вот к чему и спрашиваю