Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правильно ли я делаю?

Дамир Дв Ученик (9), закрыт 2 недели назад
Скоро я уже иду в 10 класс. И я хочу в 18 лет переехать в другой город,а именно в Питер. Просто не хочу быть рядом с папой. Я не могу встречаться с девушками,я не могу ходить на концерты и много чего нельзя,мне нельзя носить оверсайз одежду. Потому что у нас «азербайджанский менталитет» мы не должны быть современными. Ну и он думает,что в 25 лет они мне найдут невесту и поженят меня. Я так не хочу жить. Я хочу переехать в Питер через 2 года и там уже поступить в университет. Я просто боюсь что не вывезу с деньгами,работать и учиться будет сложно совмещать. А я ему сказал что мне не нужна его помощь после 18. Он мне всегда покупал всё то,что я хотел,но я просто хочу быть современным,счастливым,а не таким каким он хочет. Дайте какой-то совет пожалуйста,как мне быть?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5016589) 2 недели назад
Самое главное закончить хорошо 11 класс...сдать ЕГЭ...
А потом поступать в Питер на бюджет...и дадут общежитие...а там уже все в твоих руках...учиться...работать...жить,как тебе хочется!!!!!!!!!!
Остальные ответы
Klaus Мудрец (11005) 1 месяц назад
Бла бла скушна. Живи своей головой дальше
shapeshifter Оракул (62633) 1 месяц назад
Не слушайся. Убегать не обязательно.
Дамир ДвУченик (9) 1 месяц назад
Так я не убегаю. Я просто хочу быть в 18 лет в другом городе,чтобы себя почувствовать по свободнее
Бобровская Мудрец (12161) 1 месяц назад
Сделайте так, как делают многие: учитесь на "отлично", участвуйте во всех олимпиадах, выберите себе направление, где побольше бюджетных мест. И подавайте документы на поступление в питерский вуз после 11 класса. Или даже в питерских техникум. Если пройдёте на бюджет, родители будут вами гордиться, уехать в Питер вам всё равно придётся, дадут вам денег на общагу. И будет стипендия. А дальше уже сам. Если не пройдёте на бюджет... всё зависит от зажиточности ваших родителей. На зарплату студента обучение не оплатить. Но у вас ещё два года впереди. Через два года видение будущего может измениться. Придут новые возможности. Удачи!
Лесса Мастер (1847) 1 месяц назад
Делай как планируешь. Найди работу и учись заочно
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (263382) 1 месяц назад
Хорошие намерения, но нужна база для её исполнения, думаю , что отец поможет.
Антон Жуков Ученик (156) 1 месяц назад
Тебе будет 18 ты имеешь полное право делать что хочешь. А вот с деньгами будет туго. Либо снимать на пару квартиру с кем-то либо в вуз поступать и в общаге жить.
Colonel Jason Оракул (64508) 1 месяц назад
"мне нельзя носить оверсайз одежду."
"просто хочу быть современным"
Вы путаете питерскую современность с негритянскими гетто 90-х.
LSK88iNet Мудрец (18544) 1 месяц назад
С 18 делай что хочешь!
Иван Геренцев Искусственный Интеллект (206252) 1 месяц назад
надо слушать родителей, они плохого не пожелают
Людмила Ермакова Мыслитель (5205) 1 месяц назад
Человек всегда хочет делать то, что хочет. Но не всегда это приводит его к хорошим результатам. Всё можем мы здесь, но надо помнить, что за всё даст человек ответ.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (104712) 1 месяц назад
Вам лучше в Москву, там все глупые, а в Питере от вас интеллект потребуется, которого у вас нет
Сиреневая фея Высший разум (10881046) 1 месяц назад
Если отец не отпустит в Питер, то никуда не поедешь ни за что.

Оверсайз одежда уже не в моде, донашивают...

Отличайте главное от второстепенного и будет вам счастье.
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29487) 1 месяц назад
Слушай своих 3 отчимов
Дамир ДвУченик (9) 1 месяц назад
Твоего уже послушал
nig de Ученик (160) 1 месяц назад
Если и уедешь, то быстро вернешься к папе.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (126497) 1 месяц назад
Правильно, но тока не в питер, он не резиновый
Milana Sabyr Мастер (1173) 1 месяц назад
Как чувствуете так и поступайте.