Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найти карту на дороге. Какая примета?

Kate Grkh Ученик (104), закрыт 2 недели назад
Нашла на дороге 7 треф. Что значит?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004951) 2 недели назад
Эта карта обозначает любовь....значит встретите скоро мужчину темненького...и влюбитесь....
А то что на дороге нашли...значит слишком быстро все произойдет....
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (36386) 1 месяц назад
Не суй нос , туда куда не нужно.
Kate GrkhУченик (104) 1 месяц назад
Это значение у карты такое или это мне даже вопросы такие не нужно задавать?)
Morrigun Crow Просветленный (36386) Kate Grkh, это буквальное послание для вас. А вы уж найдите куда применить
Дмитрий Васьков Ученик (249) 1 месяц назад
Абсолютно правы те, кто вам ответил.
NorthernLights Мыслитель (9964) 1 месяц назад
кто-то не сыграет в дурака или козла
Ночное Зеркало Мыслитель (6967) 1 месяц назад
Все приметы только в вашей голове.Если обозначите ее "к деньгам",то будут деньги,к любви -отношения