Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Состоится ли развод с мужем???

Kat Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Мария 20.08.82
Лучший ответ
Регина Юсупова Мастер (1180) 1 месяц назад
Карты говорят нет
МакароваУченик (36) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста.что чувствует загаданный мужчина к женщине.Надежда.08.06.1978.
Регина Юсупова Мастер (1180) Будет найден компромисс при решении разногласий
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (15731) 1 месяц назад
Показало ссоры и конфликты но не развод потом идёт выход отношений на более спокойный уровень
IrinaKolty. Мыслитель (8145) 1 месяц назад
Развода не вижу ,пока что
Лара Просветленный (37244) 1 месяц назад
Будет развод и новая счастливая жизнь.
KatУченик (188) 1 месяц назад
Зачем эти пустые надежды, вы же не гадаете
ЛараПросветленный (37244) 1 месяц назад
гадаю и у меня свои карты,которых ни у кого нет
Kat Ученик (188) Лара, ну круто...
Wania Просветленный (40240) 1 месяц назад
Посапаетесь и успокоитесь
L/S/.! Оракул (87026) 1 месяц назад
А ты сама чего хочешь? бери все в свои руки и решай что тебе надо...