Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете,вырасту ли я?

Vladimir Darkz Ученик (215), закрыт 1 год назад
Здравствуйте,как вы считаете,смогу ли я еще вырасти. Мне 16 лет, рост 176см,рост родителей(обоих) 164. Активно занимаюсь спортом с 12 лет,но почему-то последний год не расту,хотя раньше рос стабильно,как все. Мне хотелось бы до 18 лет вырасти 180см,чтобы меня взяли в баскетбольную Уфимскую команду. Ниже 180 не берут. Как думаете,у меня есть шанс вырасти?
Лучший ответ
Под спидами Гуру (3353) 1 год назад
Есть. Занимайся растяжкой, тяни позвонки, веси на турнике, прыгай вверх, тогда ещё сможешь вытянуться
Sceptic RatioОракул (98621) 1 год назад
Мифы! Выше генетики не прыгнешь.
Под спидами Гуру (3353) Sceptic Ratio, вряд ли. Доказано на практике. Люди, которые занимаются спортом, по типу волейбола или баскета - высокие, и туда далеко не всегда приходят люди с генетикой. Вот если бы я написал кушай морковку, я бы понял возмущение. А со стороны медицины связки и мышцы растягиваются - это самая основная часть их прогресса
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (48934) 1 год назад
К счастью нет
Григорий СоколовПрофи (523) 1 год назад
А ты просветлённый.......
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (48934) Григорий Соколов, кто сказал ?
Wano flech Знаток (264) 1 год назад
Морковкой питайся каждый день
Sceptic Ratio Оракул (98621) 1 год назад
Вырастешь точно на столько, на сколько заложено генами. Поэтому расслабься и не парься. У меня оба родителя в пределах 170 см, а я вырос до 185. Значит "вынырнули" предки, деды с бабками.
Vladimir DarkzУченик (215) 1 год назад
А ты после 16 лет на сколько примерно вытянулся?
Похожие вопросы