
Может ли девушкам спать с другими парнями, пока мужчина её добивается?

Мармеладка Ученик (106), закрыт 3 недели назад
Вопрос скорее к мужчинам. Вот если на протяжении допустим недели / месяца пока даму завоёвывайте - вы узнали про то: что она спит с другими парнями на вписках, практикует сразу с несколькими по сути за бесплатно, а оказывается это просто мелочь - по сравнению с тем, какие суммы вы на неё тратите. Стали бы продолжать её радовать цветами, ресторанами, всякими аксессуарами и т.д?
Ведь она имеет полное право хоть групповухи практиковать без презервативов - потому что вы для неё пока что никто и даже не муж. Она свободная девушка.
Лучший ответ
Курильщик Спроцмен Оракул (68054) 1 месяц назад
в смысле может ?
это обычная практика
МармеладкаУченик (106) 1 месяц назад
Конечно же может, законом не запрещено. Мне интересно мнение мужчин, есть же такие которые кричат что это "не справедливо" по-отношению к нему и вот им кажется, что ""не может"". Мол пока он на неё в день например тратит 50-100$, она может спать хоть с половиной города. И не важно, пыжится ли завоеватель или нет. Проще говоря хочу знать каждый мужчина думает по этому поводу, приемлемо ли это для вас или нет.
Остальные ответы
Извращенец (Сейлор Мун) Мыслитель (9606) 1 месяц назад
чего Добивается Пхахахахахахахха
Я-ЗДЕСЬ!! Просветленный (31378) 1 месяц назад
Ну-это как автомобильный мотор! Не обкатанный-не продают!
Кинг Ринг Оракул (62252) 1 месяц назад
Сейчас все шалавы так оправдываются. Зачем вообще вас добиваться, если вы и так даете??
Логика шалав просто убивает.
, , Мастер (1310) 1 месяц назад
В вашем возрасте я бил крапиву палкой, не в тех местах народ взрослеет))
МармеладкаУченик (106) 1 месяц назад
Вы даже после 20ти били крапиву палкой?
, , Мастер (1310) Мармеладка ., это собирательный образ моей мысли, просто около разврата обычно нормальные люди не вертятся, пресыщение доводит в итоге до извращений
Наталья Лисица Просветленный (31972) 1 месяц назад
Даже не муж))) Типо-станет мужем,рога-ещё ветвистей будут)
Кинг РингОракул (62252) 1 месяц назад
Оно так и будет.
МармеладкаУченик (106) 1 месяц назад
В нынешнее время дама может хоть переспать с 10тью неграми, штамп в паспорте тут ни причём. Хотя о чём это я.... женщины в 30+ 40+ постоянно ездят в ту же турцию, сочи.

Но кто бы сомневался, конечно же они туда отправляются чтобы попить чайку на берегу моря - просто с представителем другой нации это интересней делать. Никакого секса)))
Кинг Ринг Оракул (62252) Мармеладка ., да трахайся с кем хочешь, только не пудри мозги нормальным мужикам.
Наталья ЛисицаПросветленный (31972) 1 месяц назад
Какой-то поток сознания невнятный!
Борисыч Искусственный Интеллект (146958) 1 месяц назад
Вот нравы то )))) то есть одному надо завоёвывать а ахаться будут другие ,которым не надо завоёвывать . .....пс шмар не завоёвывают
Дейв Оракул (70423) 1 месяц назад
Ага, ничего ведь такого.... Погулял с ней, посидел в ресторане, поцеловал робко в губы, которыми она недавно на вписке сосала х...й приятеля сразу после анального секса..... Потом предложение выйти замуж с преклонением колена... В благодарность первый секс с выдавливанием спермы грядки весёлых джентльменов, которые перед этим заманили её на весёлую свинг-пати... Потом поход к дерматовенерологу с выявлением букета ЗППП, который был результатом подаренного ей дорогущего букета алых роз... Всё это мелочи... Вот после свадьбы сразу всё наладится (лишь только погаснут краски предсвадебного девичника в сауне)
Наталья ЛисицаПросветленный (31972) 1 месяц назад
Это надо записать!
Наталья ЛисицаПросветленный (31972) 1 месяц назад
Литературный талант у Вас присутствует)
Дейв Оракул (70423) Наталья Лисица, Записать на подкорке?)))) Спасибо за позитив)))))
Нет имени Искусственный Интеллект (110373) 1 месяц назад
У вас насрано в голове.... один добивается ее внимания а другие ее просто пользуют)))))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (189876) 1 месяц назад
Как скучно я живу)))) можно мне адрес вписки ?)) Гулять так гулять.эх
Маша Мудрец (17534) 1 месяц назад
нет, конечно
одна жизнь - один мужчина
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (75902) 1 месяц назад
Конешно как покакать сбегать
Viktor Искусственный Интеллект (151823) 1 месяц назад
Шалавам много не платят, только почасовая.....
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240760) 1 месяц назад
клеймо на опу чтобы не спала с другими)))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (393167) 1 месяц назад
А ему почему не даëт?? А спит с другими?))
Гор Искусственный Интеллект (144555) 1 месяц назад
Ну раз статус женщины понятен,то тратить время на такую больше не стану. Я себя не на помойке нашел,чтоб с подобной связываться.