Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему задуманный человек никак не отстанет?Что ей нужно? Я Анна(11.02)

Свободная женщина) Просветленный (25950), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Все будет хорошо! Мудрец (15552) 1 месяц назад
Вампирит может, несчастный человек.
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (15731) 1 месяц назад
Внимание, возможно общение и финансовая поддержка
ТатьянаМыслитель (6438) 1 месяц назад
Финансовая?яЮморист Мне моральной достаточно 25 тыс -в месяц-круто спасибо мин
ТатьянаМыслитель (6438) 1 месяц назад
Министрам и депутатам
ТатьянаМыслитель (6438) 1 месяц назад
Общение -это хорошо
Татьяна Мыслитель (6438) 1 месяц назад
Аннушка уже разлила масло
Лара Просветленный (37244) 1 месяц назад
Она чувствует ответственность за тебя.
L/S/.! Оракул (87026) 1 месяц назад
патаму шта так задуманна..
Natalya Мудрец (10405) 1 месяц назад
На самом деле пришлось сделать очень большой расклад ..все не стала показывать
То что с вами происходит к благу...вы освобождаетесь
3,4 ряд уточнила ещё раз по поводу отработки за ваш род...подтверждается

Строго говоря отработка проклятия....вы своими поступками заработали освобождение
Свободная женщина)Просветленный (25950) 1 месяц назад
Спасибо большое)это какие карты?я просто я на таро всегда гадала…видимо раньше закрыла,а так бы вы получили лучший ответ…то есть на роде проклятие было?
Natalya Мудрец (10405) Феникс, Ничего страшного Я помогаю не за лучший ответ а чтобы помочь Оракул Полнолуния Ещё раз уточнила для вас имеет ли место быть проклятию рода Действительно за хитрость за жадность получили Все можно изменить нашими благими делами