Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эскиз тату Ураган Хокаге

Flow SwiftKey Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
срочно нужен эскиз тату Ураган Хокаге, на руке(солнце со стаканом в руках)
Лучший ответ
подблевотник Гуру (3013) 1 месяц назад
самперы не заслуживают естественной смерти
Остальные ответы
отвращение Искусственный Интеллект (107191) 1 месяц назад
К мастерам своего города обращайтесь.
Tomas Знаток (334) 1 месяц назад
Я за графику, стрит арт, ирадзуми, орнаменталику и механику с органикой! Вступай в мою группу сделаю эскиз тату https://vk.com/shishintattoo
bighunnathugga ⛽ Ученик (143) 2 недели назад
Братух, это лого гло генг