Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доводилось ли вам читать мемуары Антона Ивановича Деникина? Если да, то что вас в них больше всего впечатлило?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (114464) 1 месяц назад
К чести Деникина надо сказать, что в 40-х годах, находясь на оккупированной земле, он отказался сотрудничать с немецкими властями. Хотя его упрашивали и возможно даже оказывали давление. Некоторые белоэмигранты шли на сотрудничество с немцами, но Деникин показал себя как стойкий человек.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (440469) 1 месяц назад
У нас они печатались,не помню уже в каком толстом журнале.
Его отказ работать на Гитлера.
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (161949) 1 месяц назад
Больше всего впечатлило, что Деникин и всё Белое движение никогда не ставили целью реставрацию монархии, как то утверждалось в советское время.
Ник Рэдфилд Оракул (67555) 1 месяц назад
Читал. Впечатлило более всего его отношение к развалу внутри самой идеи Белого движения. Очень хорошие мемуары, всем советую почитать. Вне зависимости от политических взглядов.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136816) 1 месяц назад
Не может впечатлить невежа человека.