
Что получаете в процессе сидения здесь?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1619187), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
АкωนРаw ʁwи Ǝоw ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ Высший разум (165376) 1 месяц назад
Я образ жизни СКРОМНЕНЬКО веду.......живу тихонько, никому НЕ досаждая,.....но Я всегда на выручку .... ПРИДУ...!!..ЗОВИТЕ..!!....Если выручка большая..!!...))
Остальные ответы
Непросто Профи (586) 1 месяц назад
Морщины у глаз и складки у рта.)
Бренда К Мудрец (12596) 1 месяц назад
а жаль, что баллы никак не трансформируются с какой-то экономический выхлоп
чисто для души и общего развития
I S Мудрец (12761) 1 месяц назад
Пережидаю изнурительную жару, скоро можно выйти на улицу. Пока еще +35, а вот упадет на пару градусов ниже и будет нам счастье)