Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кота понос сухой нос и время от времени чихает что делаешь стоит ли на это обращать внимание?

- Ученик (107), закрыт 3 недели назад
У кота понос сухой нос и время от времени чихает что делаешь стоит ли на это обращать внимание?
Лучший ответ
Имя Фамилия Мастер (1057) 1 месяц назад
Хотя бы иногда надо носить своих питомцев к ветеринару.
Остальные ответы
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (246780) 1 месяц назад
Не не стоит! Когда этот умрëт, просто нового смертника заведëте.
Анастасия Арысланова Мастер (1574) 1 месяц назад
Можете не обращать вообще ни на что внимание, рано или поздно сам по себе кот сдохнет
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (135161) 1 месяц назад
Стоит к ветеринару кота отнести.Возможно,что вирусную болезнь подхватил.
Диагноз и лечение только на приёме у ветеринара узнают,не здесь.