Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У одного сына карие глаза, у другого голубые. Как объяснить по научному?

Татьяна Искусственный Интеллект (192684), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Антонио Бандерас Просветленный (22928) 1 месяц назад
У каждого чела две бабки и два деда. Вот и кувыркайтесь.
Остальные ответы
Авто леди)) Мыслитель (6440) 1 месяц назад
Если что мужу скажите что он дальтоник))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (551318) 1 месяц назад
па научнаму нинада- нада мужу абиснить
Наталья ЛисицаПросветленный (31952) 1 месяц назад
Ты из какой олбанской пещеры вылез?
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (551318) Наталья Лисица, мест нет
Наталья Лисица Просветленный (31952) 1 месяц назад
Ох-уж эти командировки..
ТатьянаИскусственный Интеллект (192684) 1 месяц назад
Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай))
Наталья ЛисицаПросветленный (31952) 1 месяц назад
Альпы краснели,и снег с них потихоньку таял..
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (131352) 1 месяц назад
Это объясняется в генетике. Указанное не редкий случай. У отца или матери среди братьев (или сестёр) были голубоглазые (кареглазые).
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (166010) 1 месяц назад
Как у отца, так и у матери есть по два гена: один ген голубоглазости, другой ген кареглазости. При этом ген кареглазости доминирует над геном голубоглазости (сильнее!). Ребёнок мог родится голубоглазым, если от обоих родителей получил два гена голубоглазости (рецессивные). Если хотя бы от одного родителя ребёнок получил ген кареглазости, а другой ген какой угодно, то ребёнок родится кареглазым.
Вас Ёк Оракул (64047) 1 месяц назад
У меня в начальной школе круче однокласник был
... один глаз карий, а второй зелёный.
И косой.