user user
Оракул
(56610)
1 год назад
Не устраивает, ну покупай в магазине...
Планшет работает? Работает.
Не подключается к ПК, поставьте драйвера (даже мной любимый Samsung хрен подключится к старой системе без инета, надо драйвера ставить)
Не нравится, при покупке надо думать было...
Я бы отказал, никаких возвратов, так логичная техническая помощь, типа драйвера скинуть... Но не садится на крючек, иначе он все проблемы будет у вас спрашивать, типа вы же ему продали...
А так есть старый добрый принцип, я его реально озвучиваю людям, на вопрос по гарантии...
- сколько гарантия?
- 20 метров
- в смысле?
- ну на 20 метров от меня отошли и гарантия кончилась...
Большинство понимает...
Продал сегодня старенький планшет.
Сейчас, мне пишет покупатель и говорит то что у него не подключается он к ПК. Типа ПК совершенно не видит его. И вообще он его не устраивает.
У меня он подключался и все с ним было в порядке.
Покупатель намекает на то что - хочет вернуть мне его.
Я, верну ему деньги без проблем, чтобы лишь бы он морочил мне голову.
Как правильней поступить в данной ситуации?
Стоит ли возвращать?
Благодарю!