Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кот хрипло мяукает

Nikita Filatov Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Кот хрипло мяукает, но не просто так когда зову например, мяукает не громко, а так все норм гуляет, спит, ест, что с котом, кот не старый
Лучший ответ
Alex Solomkin Мастер (2361) 1 месяц назад
Мб сходить к ветеринару но похоже на лёгкие или заложенность а носу может и сердце
Nikita FilatovУченик (1) 1 месяц назад
Выздоровел
Остальные ответы
Под спидами Мастер (2182) 1 месяц назад
Простыл может, лечить надо
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (246163) 1 месяц назад
Заболел. А учитывая, что он ходит на самовыгул, жить ему осталось недолго.
Кошмарик Гуру (4569) 1 месяц назад
Можно отнести кота на рентген грудной клетки.