Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто применял такие, или похожие по действию,чипы от блох и клещей?какие будут отзывы?правда что-

Макс презирающий безнравственных людей Мастер (1155), закрыт 1 месяц назад
TICKLESS Pet защищает от клещей и блох без использования опасных химикатов. Прикрепив это маленькое, простое в использовании устройство к ошейнику вашей кошки или собаки, паразиты могут оставаться на расстоянии до 9-12 месяцев после активации, позволяя вам и вашему питомцу свободно наслаждаться прогулками на свежем воздухе. Устройство излучает ультразвуковые импульсы, которые незаметны для людей и домашних животных, но мешают паразитам ориентироваться, удерживая их подальше от вашего питомца.
Лучший ответ
Алина Александрова Высший разум (112751) 1 месяц назад
Эффективность подобных устройств не доказана и в целом очень сомнительна. Блохи не имеют сенсорных механизмов и поэтому воспринимают только механические колебания, в отличие от, например, грызунов и комаров, которые могут быть на самом деле восприимчивы к таким ультразвуковым устройствам. Дискомфорт эктопаразиты могут почувствовать лишь только находясь крайне близко к звуковым волнам, а не на расстоянии, как заявлено в описании к устройству в вашем вопросе.

Вывод: сие устройство потянет только для того, чтобы напрямую им убивать блох и клещей посредством ударов сверху. Я бы не стала покупать. Нехороших отзывов на просторах интернета так же достаточно.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
А я вот почемуто верю производителю...)может блохи у нас другие теперь ,которые реагируют на звуковые волны?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, в этом случае блохи одни и те же, сенсорные механизмы они еще за время всей своей эволюции создать не смогли.) Пока не находила положительных отзывов о данном устройстве, и по факту работать эффективно он не может, как это уже выяснилось в связи с некоторыми отличительными особенностями блох.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
А я вот всетаки еще немного верю.!)
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, не вижу проблемы: каждому свое)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
А я вижу...не верю я что вот тупо лохотрон этот чип и ничерта он не дает...
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, если бы и правда хорошо работал, не уступая каплям/спреям/таблеткам, то такие бы устройства обсуждались и рекомендовались буквально на каждом углу.)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Нуда да ,ну может чуть меньше ,всетаки никакой химии а это уже +...не?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, это плюс, конечно, но вы почитайте, какая реакция у собак на такие устройства часто бывает.)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Какая?а что на собаку в принципе может действовать разве ?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, головную боль и тошноту вызвать вполне способно устройство. Где-то были отзывы, что у собаки повышалась тревожность, возникало "странное", беспокойное поведение.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Тваю мммммат...)екарный ....!)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Как страшно жить!)
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, и не говорите)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Если у маши сухая кожа то дальше что,как предпринимать?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, с чего взяли, что у собаки именно сухая кожа? При сухой коже назначаются различные крема, лосьоны. Поскольку сухая кожа в долгосрочной перспективе может привести к массе других проблем, а следовательно нуждается в соответствующем уходе.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Может масла спреи от колтунов помогут коже и заодно капли в следующий раз лучше будут распространятся и работать?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, спреи от колтунов сухой коже не помогут.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Между прочим нюшу мы год уже не купали и все время принимали это при вычесывании,может именно этот спрей и помогает фронтлайну справлятмя с блохами?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, вряд ли. Нет никакой связи между средствами по уходу и препаратами от паразитов.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Как так?в нем масла всякие и прочие травы для поддержания кожи!что вы тащите?!)
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, спреи разные бывают.) И даже несмотря на то, они могут содержать травы и масла – сухая кожа нуждается в индивидуальном уходе.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Жир жирррр,разве не фишка в жиру?)по жировым тропам капли расползаются...не?)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Сухая кожа,без жира,все!не скользит!)препарат медленннно распространяется...ведь логична!не?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, не логично) К жиру, который вырабатывается сальными железами, использованный препарат отношения не имеет.
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Оккккк,сухая ,оч сухая...я образно выразился...по сравнению с нюшеной -сухая...)я тупо на ощупь заметил...а ваще может и нормальная а не сухая...а у нюхи чуть жирнее...
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, вы ищите проблему там, где ее нет)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Как не имеет ...?ну сказано ведь в инструкции-распространяется по коже по сальным железАмммм...)по жиру тоесть ...кровотоком по жирууу...
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, капли проникают в жировой слой кожи, саму кожу, и в волосяные луковицы.)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Ок ...и как им лучше двигатся по смазаной коже или терется по шерсти?!)
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, им вообще все равно, поскольку при любом типе кожи сальные железы в определенном количестве вырабатывают "жир". Если вы наносите прямо на кожу, то нигде в шерсти они не заблудятся))
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Больше жира,в смысле толще слой жира -больше кровяных капиляров-выше скорость передвижения препарата.!)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Золотые слова-в определенном количестве вырабатывают...!)а определенного ква может быть мало в сухой коже!вот вам и добирается фронтлай до хвоста собаки неделю вместо 1суток!)
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, каплям не важно, есть ли на коже "жир" или нет, они просто берут и проникают туда, куда им нужно.)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Вот как кошку не кидай она что?
Алина Александрова Высший разум (112751) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, падает)
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
А я говорю что если на коже мало жира то и капли еле ползут!)тоесть ползут а не едут!)
Остальные ответы
Наталья А. Высший разум (195489) 1 месяц назад
я пророк пищущий от матери своей породившей меня для спасения мира.отреки свою душу от диавольской технологии и прими бога в свое сердце сегодня придёт спаситель! Аминь
Макс презирающий безнравственных людейМастер (1155) 1 месяц назад
Благославляю тябя сын мой...!