Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опасна ли среднеазиатская кобра

Лучший в мире музыкант Профи (633), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Владимир Аржаков Ученик (187) 1 месяц назад
Она ядовитая
Лучший в мире музыкантПрофи (633) 1 месяц назад
Вроде как при защите делает фальшивые выпады с закрытым ртом, стараясь сохранить в целостности ядовитые зубы.
Лучший в мире музыкант, Делает - любая змея сперва делает ложные выпады, только у гадюки, например, они малозаметны. Но где гарантия, что перед Вами еще такой же "натуралист" эту кобру не раздразнил и она не ударит сразу зубом?
Остальные ответы
Марина Поташникова Мыслитель (7553) 1 месяц назад
Да, очень опасна
Лучший в мире музыкантПрофи (633) 1 месяц назад
Вроде как при защите делает фальшивые выпады с закрытым ртом, стараясь сохранить в целостности ядовитые зубы.
Марина Поташникова Мыслитель (7553) Лучший в мире музыкант, не всегда фальшивые. Были и смертельный случаи
Наталья А. Высший разум (195619) 1 месяц назад
Странный вопрос,конечно опасна,ибо ядовита!
Лучший в мире музыкантПрофи (633) 1 месяц назад
Вроде как при защите делает фальшивые выпады с закрытым ртом, дабы сохранить в целостности ядовитые зубы.
Наталья А.Высший разум (195619) 1 месяц назад
Предупреждающие выпады делают многие ядовитые змеи,дабы не расходовать драгоценный яд,необходимый для охоты.
ЛИХО СПЯЩЕЕ Оракул (53449) 1 месяц назад
ну не больше чем все остальные кобры. но среднеазиатка относительно не агрессивна, хорошо приручается и всегда перед атакой предупреждает. так что хорошая змея.
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (125998) 1 месяц назад
Когда-то давно я читал,что 7 или 9 процентов смертей при укусе.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233739) 1 месяц назад
еще как...в случае укуса при отсутствии противоядия смерть наступает в течение нескольких часов...хотя и не всегда...