Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой шмот подобрать для похода в ночной клуб ? Скиньте ваши примеры

Пошарпанная черепица Мыслитель (5484), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина Тропинина Гуру (3101) 1 месяц назад
Вот например, "от кутюр" :D :D
Пошарпанная черепицаМыслитель (5484) 1 месяц назад
Мужики не поймут
Марина Тропинина Гуру (3101) Пошарпанная черепица, это быдломужики не поймут. Вдруг там прынц?))
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (82296) 1 месяц назад
Кожаные штаны косуха и мотоцикл
Пошарпанная черепицаМыслитель (5484) 1 месяц назад
Третье напряжно, у меня есть электро самокат
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (82296) самокат не очень