Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие отношения у Дмитрия с Татьяной?

Елена Мудрец (11991), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (12496) 1 месяц назад
Женщина пытается влиять на мужчину через его подсознание,в этих отношениях много тайн и не исключено что присутствуют третьи лица.
ЕленаМудрец (11991) 1 месяц назад
Рыцарь кубков, король жезлов... Я так понимаю все хорошо у них сейчас(((
Твоя звезда Мудрец (12496) Елена, привет) Ленусь,тут третье лицо есть.
Остальные ответы
Ирина Кожевникова Мастер (1012) 1 месяц назад
Он к девушке с желанием, страстью и любовью. Готов вкладываться в неё, чтобы ей хорошо только было.
Но есть одно но...
Сейчас он на обдумывании, куда и как двигаться в отношениях дальше, так как девушка стала ему казаться уже не такой, как раньше. Открываются какие новые грани у неё, не совсем ему понятные
Регина Юсупова Мастер (1178) 1 месяц назад
Выпала карта семьи и традиции, это либо они в браке либо отношения прочные, надежные, построенные на взаимном уважанеии
Wania Просветленный (40095) 1 месяц назад
Отношения в порядке обдумывания.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269571) 1 месяц назад
Сложные, они недоверчиво относятся друг к другу