Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли содержать собаку в однокомнатной квартире?(порода хаски)

Матвей Наум'ов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Хотел завести и не знаю можно или нет
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (132113) 1 месяц назад
А почему нет? Давайте достаточно нагрузки и не будет проблем
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (178320) 1 месяц назад
Не советую. Хаски особенная порода. Очень активная и шумная. Соседи будут материться.
Дивергент Высший разум (1499696) 1 месяц назад
Не превращай человеческое жилище в хлев. Пожалей себя.
Марина Николаева Искусственный Интеллект (134722) 1 месяц назад
Если будете заниматься с ней ездовым или др. активным видом спорта, ходить регулярно в походы, а кроме вас в квартире не живут еще пара-тройка человек-то можно.
Анастасия Усманова Знаток (301) 1 месяц назад
Можно, только для хаски необходимы активные прогулки и достаточного пространства в помещении (если много человек живет, то лучше не заводить). К тому же хаски линяют, будьте готовы к шерсти по всей квартире (ну или можно спасаться скребком от шерсти). У меня есть такой скребок, брала на вайлдберризе (артикул 94048435), чистит хорошо.
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (207340) 1 месяц назад
Можно, если в вашем понятии "гулять с собакой" - это не на поводке 20 минут, а за велосипедом 10-15 км в день и кросс в упряжке в выходные км на 20