Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отучить кошек ронять цветы?

Анастасия Тутынина Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
На подоконниках стоят горшки с цветами, 3 день в подарят роняют их не все, а только 1.Невозможно уже убирать эту землю с пола. Есть советы?
Лучший ответ
LSK88iNet Мудрец (18006) 1 месяц назад
Есть 100 процентовый, нарежде кусочки скотча и разложите по подоконнику, они просто ненавидят когда что либо прилипает к ним, за неделю отучите!)
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131703) 1 месяц назад
Убрать цветы. Понятно же, что им это не нравится
Mr WhiteОракул (88066) 1 месяц назад
Наоборот нравится
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131703) Mr White, нет. Им не нравится,что что-то стоит.
Анастасия ТутынинаУченик (140) 1 месяц назад
Они едят их, так чт нравятся
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131703) Анастасия Тутынина, А им эти цветы полезны?
zhritsa arkan II Мыслитель (8562) 1 месяц назад
кошки вроде как цитрусы не любят, положи на подоконник кожуру лимона или апельсина
Сергей Искусственный Интеллект (177874) 1 месяц назад
Обложи горшки самоклейками или липучками для мух. Через несколько дней отучатся. Ну или положи рядом с подоконником пылесос. Подкарауль когда коты будут ходить рядом и включай пылесос в это тмомент.
SA Оракул (52580) 1 месяц назад
Я мою в наказание в ванной и топлю кошку пока не задахнется либо петарды в жопе взриваю
Сергей ФилатовМастер (1248) 1 месяц назад
Жалоба.
SA Оракул (52580) Сергей Филатов, на что жаловаться на то что я воспитывают своих детей так?