Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли хаски все грызть дома? И будет рано будить?

Матвей Наум'ов Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Хотел завести не знаю можно ли содержать ее однокомнатной квартире узнаю факты и как долго с ней нужно гулять
Лучший ответ
Женя Гений (96663) 1 месяц назад
Не просто долго вокруг подъезда бродить, а ходить на приличные расстояния, по разным маршрутам. В идеале осваивать и приучать и себя и собаку к велосипедным прогулкам, зимой к лыжным. И наматывать таким образом километры. Естественно для щенка нагрузку увеличивают очень постепенно, не все сразу,по мере роста собаки. Собака не для лентяев, а для людей ведущих активный образ жизни. Порода ездовая, предназначенная для долгого бега в упряжке.
Без должных физических нагрузок будет и квартиру крушить, и выть, соседей до белого каления доводить, и побеги устраивать. Очень много потеряшек среди этой породы. И отказников. Люди, заводя этих собак, смотрят только на внешность и не учитывают особенностей собаки.
Хаски без долгих активных прогулок и трёх комнатной квартиры мало будет.
Остальные ответы
Алена Монина Мастер (1312) 1 месяц назад
Скорее всего да, потому что это в их природе поведения. Можно конечно скорректировать дрессировкой и может попадется собака которой будут чужды такие особенности, но готовым к этому быть надо. И плохой выбор заводить хаски в квартире, у собаки очень много энергии которую она должна тратить куда то, готовы к прогулкам минимум по часу-двум? А каждый день? два раза в день каждый день? Собака очень своенравная, будет постоянно пытаться доминировать над вами, прогибать характером. Если в дрессуре базовой сделаете послабления то потеряете момент, а корректировка поведения всегда в 10 раз сложнее чем первоначальное обучение. Если кто то еще дома проживает они будут должны в точности повторять действия по отношению к собаке как со стороны хозяина, иначе собака будет делить людей по степени послушания и с кем то вести себя намного хуже, в этом ничего хорошего нет. Хаски отличные собаки, и очень много людей их напокупало на волне хайпа, и к сожалению потом их очень много повыкидывали на улицы или поотдавали другим людям/приютам. Пишу не с балды и не копипаст, все с опыта своего отношения с собаками(у меня ротвейлер, еще более сложный пёс) и так же у друзей близких хаски и я часто вижу их взаимодействие, вот они воспитать правильно не смогли, это очень сложное занятие. Если после прочитанного готовы все же завести собаку то удачи вам, надеюсь станет верным другом она вам и вы ей)
Esmeralda Искусственный Интеллект (229756) 1 месяц назад
В однушке содержать не проблема, обязательно что-нибудь погрызёт, если собака часто будет одна, ещё и выть будет. Если Вы ведёте активный образ жизни и сможете обеспечить ездовой собаке достаточно нагрузок, чтобы она домой приходила вымотанная и валилась спать без задних ног, рассмотреть можно.
Наталья Искусственный Интеллект (108649) 1 месяц назад
у хаски низкий интеллект , это ездовая собака , собака что бы бежать и бежать по снегу
В закрытом помещении она не знает , куда выплескивать энергию и будет крушить все-линолеум , обои , мебель , дерево .
Хаска сильно линяет , в шерсти будет все-еда, одежда , посуда , книги , компьютер .в двух словах это дурища, которой надо бежать и не думать
Анастасия Арысланова Мастер (1561) 1 месяц назад
Дело не в количестве комнат в квартире, а в самой собаке. Это не диванная квартирная собачка и не собачка-компаньон, не надо пытаться делать из хаски диванного пуфика. Он вам это не простит. С этой собакой полчаса-час на поводочке раз в день ничтожно мало гулять. Не мучайте собаку. Выберете породу компаньона
NataLina Гений (89443) 1 месяц назад
Если будете заниматься спортом + каждая прогулка км по 10, то будет спать дома.
Устин *** Просветленный (24361) 1 месяц назад
Завели хаски семь лет назад. Дом частный. В доме не погрыз ничего но пару кустов винограда и весь огород в ямах был. Если у собаки есть игрушки и вы гуляете с ним утром и вечером то проблем быть не должно. Лично считаю что держать хаски в квартире это лишние проблемы. В раннем возрасте они очень активны и шкодливы.