Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает зоомагазины в Сергиев-Посаде, где можно такие таблетки купить?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131981), закрыт 3 недели назад
Когапет. На сайтах пишет, но заказывать-долго. А нам уже завтра нужны таблетки.
Дополнен 1 месяц назад
Не надо писать бред про якобы отравление. Как написала дама выше.
У кота ОНКОЛОГИЯ И ПЛОХАЯ СВЁРТЫВАЕМОСТЬ КРОВИ. Для этого ветеринар и назначил.
Лучший ответ
Дэви Оракул (53011) 1 месяц назад
Витамины этой группы должны быть в любой ветклинике. В обычной продаже их сложно найти. Поэтому с утра обзванивать все ветклиники и умолять продать вам пачку.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (131981) 1 месяц назад
Не в любой. В тех, где я живу нет. Мы не из Посада.
Дэви Оракул (53011) Оленька Смайл, тогда увы. Остается только ждать - в зоомагах вы их точно не купите.
Остальные ответы
Алиса Панькова Мудрец (14356) 1 месяц назад
Нечего было приманки где попало оставлять.
Павлентий Арлекинович КоржоГений (79121) 1 месяц назад
Не тебе судить.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131981) Павлентий Арлекинович Коржо, там другая ситуация
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (131981) 1 месяц назад
Ты сама поняла, что написала?
Алиса Панькова Мудрец (14356) Оленька Смайл, явно какое то отравление у животинки.
Кошмарик Гуру (4709) 1 месяц назад
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (131981) 1 месяц назад
Только в нашем городе её нет. Мы не из Посада.
Кошмарик Гуру (4709) Оленька Смайл, а зачем вам аптеки в Сергиевом Посаде, если вы живёте в другом городе?
КошмарикГуру (4709) 1 месяц назад
Если надо быстро, то можно и самовывозом из Московской аптеки, забрать завтра, просто выехать раньше. На электричке можно, если на машине тоже не так много.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (306256) 1 месяц назад
В чем проблема обзвонить аптеки? И прежде всего узнать там, где назначили, можно ли приобрести препарат у них.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (131981) 1 месяц назад
У них нет как раз. Потому, что кот находится как бы на передержке при клинике
Beverly Гуру (4601) 1 месяц назад
В кАлхозной ветклинике видимо про гемостатические препараты слыхом не слыхивали , только когапет смогли осилить.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (131981) 1 месяц назад
Суть комментария в чем?
Beverly Гуру (4601) Оленька не отвлекайтесь от поисков )) с увлечением жду продолжения истории несчастного кота. Вы бы это делали на Дзене , денег бы заработали хоть.