Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При нарушении контакта между трамвайной дугой и проводом иногда появляется бурое облачко над дугой. Почему?

Плохой химик Знаток (264), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (338143) 1 месяц назад
Диоксид азота, образуется в электрической дуге
Остальные ответы
Вас Ёк Оракул (63741) 1 месяц назад
А когда сварщик варит
... облачко всегда есть.
Сейчас автоматы быстрые, а когда пробки были, особенно с жучками,... проводок в розетку - и "иногда облачко видно". Но чаще круги цветные.