Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут кактусы тянуться к солнцу?

Мария Антуанетта Просветленный (35131), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Показалось кактус перекосился и я его повернула другой стороной и он стал ровнее
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Абих Евгения Знаток (273) 1 месяц назад
Добрый день. Не просто могут, но и будут это делать непременно. Кактус поворачивается или наклоняется в сторону источника света - это либо солнце, либо лампа. Особенно это заметно на столбовидных кактусах. Поворачивать можно - это снижает обильность цветения, но позволяет сохранить аккуратную форму.
Остальные ответы
⭐ Флудогуб ⭐ Мастер (1819) 1 месяц назад
Тень для кактусов гораздо опаснее солнца: они дают уродливый прирост, никогда не зацветут и, скорее всего, погибнут. Кактусы могут долго «протянуть» без воды и даже без земли, но если им не хватает света, то они, хоть с виду толстые и неуклюжие — но тянут свои колючие мордочки к солнцу.
Наталинда Искусственный Интеллект (360615) 1 месяц назад
Могут.
Но где-то я читала, что их не надо поворачивать.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233739) 1 месяц назад
естественно...ему в идеале нужно верхнее освещение,на окне оно одностороннее...правда поворачивать их все же не рекомендуется-в будущем это может отразиться на их цветении...но если цветение не принципиально...
Мария АнтуанеттаПросветленный (35131) 1 месяц назад
Бутонов пока нет,если бы были я бы не поворачивала
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (233739) 1 месяц назад
тогда думаю ничего страшного..я свои при отсутствии бутонов постоянно поворачиваю...на северном окне стоят,где освещение и без того слабовато,потому сильно клонятся в сторону источника света...приходится выправлять именно таким способом...)
Галина Никитина Оракул (71500) 1 месяц назад
верхушка вырастает в сторону солнца.Поворачивать все-таки стоит, чтобы сформировать кактусу "фигуру".Все равно, маленькие кактусы долго не цветут, так хот вырастут ровненькими.
Мария АнтуанеттаПросветленный (35131) 1 месяц назад
А какие долго цветут?
Галина Никитина Оракул (71500) Мария Антуанетта, Наблюдала за кактусами и агавами, живущими в природных условиях. В Бразилии.Обычно цветут 1 раз в 4 года. А агавы 1 раз в 8 лет. перед старостью: цветы,ростки -малютки, а потом большое растение усыхает.