Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте! Это черная гадюка или уж?

Денис Бес Знаток (267), закрыт 4 недели назад
Это черная гадюка или уж? Спасибо
Лучший ответ
Тиаматра Оракул (71127) 1 месяц назад
Не гадюка это, отлично видно длинное стройное тело плавно переходящее в длинный хвост, высокую узкую голову - таких пропорций у гадюк не бывает. Да и брюхо черной гадюки всегда того же цвета, белого там нет. Это обыкновенный уж, просто одна из вариаций окраса (их несколько от светло-серого в пятнах до черного без пятен вовсе).
Остальные ответы
КенниМак Мастер (1008) 1 месяц назад
это гадюка
Денис БесЗнаток (267) 1 месяц назад
А какая именно?
КенниМак Мастер (1008) Денис Бес, Гадюка Никольского
Сулейман Табаров Знаток (470) 1 месяц назад
Гадюка
Денис БесЗнаток (267) 1 месяц назад
Просто насколько я знаю, гадюки очень пугливые, а эту я палкой трогал и она только язык изредка доставала
Сулейман Табаров Знаток (470) Денис Бес, может у неё там дом, и она не подпускает
Денис БесЗнаток (267) 1 месяц назад
Это в Карелии
Сулейман Табаров Знаток (470) Денис Бес, В Карелии встречается всего два вида змей — обыкновенная гадюка и уж, относящиеся к двум семействам — гадюк (Viparidae) и ужей (Colubridae). Первый вид обычен, второй очень редок. Гадюка — единственная в наших краях ядовитая змея.
Гулида Доминова Оракул (81274) 1 месяц назад
если на шее есть крестик, то это уж.
Дима Мыслитель (9819) 1 месяц назад
Гадюка Никольского. Ядовитая.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гадюка_Никольского
Денис БесЗнаток (267) 1 месяц назад
Спасибо
Дима Мыслитель (9819) Денис Бес, рад помочь.
лесникМудрец (19047) 1 месяц назад
Это обыкновенная гадюка-меланист. Как гадюка Никольского попадет в Карелию?
Drew Просветленный (30878) 1 месяц назад
У гадюки щелевидные зрачки как у кошки, у ужа круглые. Голова гадюки стреловидной формы шире тела, у ужа одинаковой с телом ширины. На расцветку лучше внимания не обращать. И те и другие бывают разных окрасов и ужи без желтых пятен не редкость. Ужи бывают значительно крупней гадюк, которые в Карелии больше полметра редкость, поэтому если змея большая это скорее всего самка ужа.
Денис БесЗнаток (267) 1 месяц назад
Эта длинной где-то см 40+-
Drew Просветленный (30878) Денис Бес, Так вроде на гадюку больше похожа по голове, вид сверху понятней.
шолом гои Мудрец (14146) 1 месяц назад
Судя по хвосту змеи, это всё же уж, хвост длинный и плавно с виду утончается, хотя фото не очень разборчивое. У гадюки хвост короткий и резко тело сужается. Хвост у убегающей змеи всегда виден, и можно знать, что не следует хватать зиею руками, хотя укус гадюки не смертелен, да и одежду ей трудно прокусить.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233723) 1 месяц назад
уж-меланист...попадаются экземпляры,у которых характерные желтые пятна на голове отсутствуют...их порой путают с гадюками...
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (233723) 1 месяц назад
извиняюсь...) ошибся...это все-таки гадюка...))
Денис Бес Знаток (267) ksenia kruglikova, а какая именно?))
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (233723) 1 месяц назад
точно не скажу...у нас такие не водятся...но строение тела ужа иное...
ЛИХО СПЯЩЕЕ Оракул (53460) 1 месяц назад
то что не гадюка это точно форма тела и всего не гадючья. если фото из России то скорее уж. но в америке есть черный полоз который ещё больше похож на эту змею. то что ужеобразный это 100%
Денис БесЗнаток (267) 1 месяц назад
Если не гадюка,то значит уж? У нас в Карелии выбор не велик)))
Жук Икалка Ученик (174) 1 месяц назад
Это гадюка, лучше обходите ее стороной.