Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждый получает в жизни то, что заслужил?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2160845), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Феникс Искусственный Интеллект (103684) 3 месяца назад
"За что боролись, на то и напоролись"...
Остальные ответы
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (151726) 4 месяца назад
слуги получают по заслугам)) я же не слуга... и получать мне не чего)
стас тарасов Оракул (51717) 4 месяца назад
не всегда.обычно наоборот
line Знаток (252) 4 месяца назад
начинаю сомневаться
* * Просветленный (38881) 4 месяца назад
да.либо по своим заслугам.либо по заслугам своих родных и близких
.)/////// Искусственный Интеллект (228970) 4 месяца назад
Каждый получает в жизни.

))
и от жизни.
получает.
соответственно.
Алексей Просветленный (27230) 4 месяца назад
Получает адекватно своим поступкам, сделанным в своей жизни.
ЗефИринка~ Мудрец (11172) 3 месяца назад
Именно так!
Если у человека есть сомнения,что ОН заслуживает большего, то почему он этого не достиг?... значит его силы и знания заслуживают только того, чего ОН уже добился.