*Юля*
Искусственный Интеллект
(232303)
1 год назад
Потому что онлайн регистрирует робот, а на стойке -человек. Причём на стойке идёт регистрация на определенный рейс, список пассажиров у оператора уже выведен на мониторе. А у робота в базе Ивановых до черта, как он угадает, куда вам надоть?
Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(129925)
1 год назад
Потому что то, что кто-то и куда-то летит - это конфиденциальная информация. Введете только фамилию - вам будет огромный список народа, который куда-то летит...
Так любой недоброжелатель, который примерно в курсе ваших планов поездки, может вбить вашу фамилию в регистрацию на рейс, которым летите и сделать чёрти что с вашей регистрацией. Либо просто рандомно баловаться могут.
Плюс на рейсе могут быть однофамильцы, будет путанца.
В PNR еще инфа о дате, времени вылета, о рейсе есть, не только фамилия.
А в аэропорту к регистрации по фамилии имеет доступ только сотрудник. И проверяет также ИО, дату рождения, номер паспорта...
Яна ....Оракул (72678)
1 год назад
О, да!!! Насчет однофамильца))
Лично знаю человека, который зарегистровался, а при посадке ему в ннй отказали, уведомив, что такой человек на борту уже находится))) Полный тёзка оказался. А так как летели французами, те даже разбираться не стали, что один пассажир старше дркгого лет на 30, даты рождения тоже разные, ессно.
Разбирались долго, рейс задержали , помнится, минут на 30-40. Очень неодобрительно смотрели на него пассажиры, когда он таки садился на свое место. Они ж не знали, в чем дело, а поняли так, что вот из-за него задержали рейс.