Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мы едим торт в день рождения?

Анна Цветкова Мастер (1469), закрыт 1 месяц назад
Никто не жалуется на эту традицию, но разве вы не задавались вопросом, почему мы это делаем? Считается, что древние египтяне «изобрели» празднование дня рождения. Они считали, что когда фараоны короновались, как боги, это символизировало «рождение» богов и этот день нужно было торжественно отмечать.
Древние греки позаимствовали эту традицию и решили, что будет еще лучше, если добавить сладкое угощение. Они стали печь круглые пироги в честь Артемиды, богини луны, и добавили зажженные свечи, сияющие, как звезды. Отсюда и пошли торты со свечами на день рождения.
Поскольку ингредиенты для приготовления сладостей были довольно дорогими, эта традиция стала популярной только в эпоху индустриализации, когда уровень промышленности повысился и продукты стали более доступными.
Лучший ответ
Анна Богачова Знаток (297) 1 месяц назад
В Бразилии в свой день рождения делятся первым кусочком торта с самым близким человеком – одним из родителей.
В Испании день рождения отмечают дважды – в день, когда родились, и в день рождения святого, чьим именем назвали. Взрослые угощают сладким пирогом коллег, дети – одноклассников. Кстати, торт – хороший подарок имениннику.
В Южной Корее также успевают поесть именинный торт дважды – в свой день рождения и коллективный, который празднуют в лунный Новый год.
В Китае место торта прочно заняли пшеничные булочки с начинкой из лотоса. Их специально красят, маскируя под персики. И по одной выдают гостям.
В Аргентине отдельные ингредиенты торта сбрасывают на голову имениннику. К счастью, только раз в жизни – муку высыпают парням в 18-летие, а девушкам разбивают яйца о голову в 15-летие!
Жители Мексики даже не успевают попробовать сладкий презент. Ведь для их гостей нет ничего веселее, чем погрузить лицо именинника в крем.
Остальные ответы
жечка дырова Ученик (121) 1 месяц назад
никогда не ем, покупают, но не хочется
Вадим Долин Профи (872) 1 месяц назад
Жри торт и не жалуйся. Что за девушки пошли...
Андрей Сыреев Профи (550) 1 месяц назад
А я слышал что именно торты кушать на днюху начали римляне
Augustina Volkova Знаток (428) 1 месяц назад
ну праздник же. по идее сначала вот салаты, шашлыки .. всякое такое, а потом десерт для разнообразия )) хорошая традиция , мне нравится
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (135708) 1 месяц назад
Ну раньше был празничный пирог
когда люди хлеба до сыта черного не ели
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (439742) 1 месяц назад
Люди выпили,закусили,наелись.
Пора чай пить? А с чем? Какие варианты?
Конфеты и торт.Ну,ещё варенье,у кого есть.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (228370) 1 месяц назад
В день рождения едим все вкусное. Торт то же вкусный. Вот и едим.
Александр Хейнонен Оракул (62567) 1 месяц назад
Самый лучший и желанный,
Тортик милый, долгожданный,
Поднимает настроенье,
Улучшает все мгновенья!

Удачи!
Вжик Мыслитель (6928) 1 месяц назад
Где торт? Укажите пальцем направление полёта...
Злой Высший разум (10887629) 1 месяц назад
Потому что торт сам по себе выглядит торжественно
kot a Просветленный (22201) 1 месяц назад
превращение в Бога.

в любом случае есть какое-то сакральное значение.

огонь свечи- сакральная пища.

как и блин. круг максимально сакральный знак.

солнца, колеса года.
Риваль Хайдаршин Ученик (121) 1 месяц назад
Традиция которую тележело разрушать т.к все к ней привыкли
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233689) 1 месяц назад
да,слышал об этом...только предположительно египтяне эту традицию у шумеров сперли...впрочем ничего страшного я в ней не вижу...
Месье Сен-Люк Оракул (54997) 1 месяц назад
Это не традиция, а украшение стола. Торт - символ личного благополучия (а вот свечи на нем совсем не обязательны, кстати), если его нет на столе, вас или не уважают, или с вами что-то неблагополучно было весь год.
Бренда К Мудрец (12575) 1 месяц назад
чтоб сладкая жизнь была весь год
а что, хорошая гастрономическая безалкогольная традиция )
Екатерина Кузнецова Мудрец (17685) 1 месяц назад
былая традиция когда торт был роскошью