
Белые разводы на шортах после пляжа

Катя Баскаева Ученик (211), закрыт 1 день назад
Здравствуйте. Мой молодой человек был в чёрных плавательных шортах. Посидел на камнях. Теперь остались белые разводы. Порошком не отстирались, руками тоже. Чем ещё можно попробовать? Шорты хорошие. Не хочется выкидывать
Лучший ответ
Тамара И Мастер (1587) 1 месяц назад
Катя, ты вошла в раздел религия и вера, какое отношение имеют к этому ваши шорты?
Остальные ответы
Marina Trifonova Просветленный (39802) 1 месяц назад
Если совсем никак не отстирываються ,то покрасить
Хомяк Просветленный (26972) 1 месяц назад
Вы были на нудистском пляже?
Ирина Барон Оракул (92259) 1 месяц назад
Есть для чёрных вещей. Попробуйте замочить в тазике и оставить на всю ночь.