Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как рельсы выдерживают вес поезда?

Алексей Воробьёв Ученик (79), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (277534) 1 месяц назад
они лежат на шпалах, вес поезда распределяется по всей длине поезда
Алексей ВоробьёвУченик (79) 1 месяц назад
А если рельсы будут без шпал?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (277534) Алексей Воробьёв, прогнутся или сломаются
Остальные ответы
_____MAYK _____ Просветленный (36153) 1 месяц назад
ипать ту Люсю... импортозамещение плять...
ivanov a Ученик (122) 1 месяц назад
они и не выдерживают
Dmitry Искусственный Интеллект (504941) 1 месяц назад
Я вам ещё загадочнее вопрос задам - а как воздух выдерживает вес самолёта? ;)
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (703904) 1 месяц назад
Ну у самолета хоть крылья есть. А вот как воздух удерживает на весу сотни тысяч тонн воды, которая потом выливается дождем - вот чудо. Летят сотни тысяч тонн, за сто километров - и не падают :-)
Dmitry Искусственный Интеллект (504941) Дмитрий Низяев, Милостию Христабуддоаллаха всеохереннейшего, не иначе! ;)
Прохожий Гуру (3030) 1 месяц назад
А что с ними должно произойти?
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (156936) 1 месяц назад
ы
Алексей ВоробьёвУченик (79) 1 месяц назад
А что будет, если поезд переедет человека?
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (156936) Алексей Воробьёв,
Ilia Kutaev Знаток (373) 1 месяц назад
Я вам больше скажу. Масса локомотива ДОЛЖНА быть огромной, иначе он не сдвинется с места. Колёса будут проскальзывать. Локомотив должен тянуть за собой длинный и очень тяжёлый состав, он в десятки раз тяжелее. Раньше колёса делали зубчатыми, но, как я думаю, при малой массе от проскальзывания ничего не поможет. И никто не пишет, что рельсы не изнашиваются от нагрузки. Изнашиваются, у всего есть срок службы. Просто вы не считали, насколько они твёрдые.

На моих глазах под движущимся тяжеленным составом рельсы прогибались и ходили ходуном. Если бы он завалился, были бы жертвы.
Алексей Искусственный Интеллект (151972) 1 месяц назад
Они на это расчитанны. Для разных нагрузок выпускают рельсы разных марок. От Р-8 для шахтных вагонеток, до РК-140 для крановых путей. Цифра означает массу погонного метра рельса. На ЖД применяют рельсы Р-50, Р-65 и Р-75.