Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как устранить дрожание изображения в телевизоре 3УСЦТ ?

ggggg gggggg Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
подключил аналоговый вход видео (тюльпанчик) к 7 ноге СМРК, но появилась проблема дрожания картинки, как устранить?
Дополнен 1 месяц назад
дрожания пропадает при отключении/подключении тюльпана на работающем телевизоре, возвращается после включения/выключения телевизора
Лучший ответ
FILIN-VP Оракул (88015) 1 месяц назад
я уже и забыл как это делается ;-)
ggggg ggggggУченик (152) 1 месяц назад
помню описывалось как устранить этот дефект в инструкциях по подключению аналогового видео через входы смрк, но инструкцию эту теперь не могу найти
FILIN-VP Оракул (88015) ggggg gggggg, там есть микросхема К174ХА11, у неё надо какую-то ножку на корпус соединить
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (504941) 1 месяц назад
У кого-то остался 3УСЦТ с живым кинескопом?!
E1 Просветленный (37530) 1 месяц назад
насколько помню это выход видео.и чтоб туда подключить нужно этот выход отсекать от входа, подключать через конденсатор и вроде резистор для согласования
Arkanarian Physicist Оракул (52913) 1 месяц назад
Выключить его и выбросить.

После выключения также имеет смысл извлесчь из него медь. Ее там немало.