Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороший стол на день рождения девочки 15 лет?

Тамара Валентиновна Ученик (8), закрыт 1 неделю назад
Пюре картофельное, котлеты куриные, рыба красная, колбаса копчёная, колбаса докторская, мясо по французски, мимоза, селёдка под шубой, оливье, цезарь, роллы, пицца. И ещё чай с тортом домашним. Подойдёт для дня рождения девочки 15 лет?
Лучший ответ
Zekode Просветленный (29142) 1 месяц назад
Дешево и сердито. Мне нравится) А запить будет чем-нибудь? По мимо чая.
Тамара Валентиновна Ученик (8) 1 месяц назад
Газировка
Zekode Просветленный (29142) Тамара Валентиновна , Отлично!) Думаю, и подростку понравится и взрослым тоже)
Остальные ответы
Не смотри мне в глаза Профи (621) 1 месяц назад
Котлеты фу, на столе должно быть мясо, или какие-нибудь отбивные
zhritsa arkan II Мыслитель (8497) 1 месяц назад
я бы назвала это столом для какого-нибудь юбиляра-директора, а не подростка, в том плане, что довольно солидно
Тамара Валентиновна Ученик (8) 1 месяц назад
Спасибо! А что вы можете посоветовать пожалуйста на стол для подростка 15 лет?
zhritsa arkan II Мыслитель (8497) Тамара Валентиновна , ну что подростки любят.. оставить роллы и пиццу, сделать канапешки из овощей и сыра, сок или газировку, торт. вполне достаточно
Ната К Профи (601) 1 месяц назад
Судя по нынешним ценам в наше время, то я скажу, что стол очень даже хороший)
Швейгерт Дормидонтович Мастер (1275) 1 месяц назад
чёт многовато, ведро водки и тазик пельменей и все довольны
Romzes Просветленный (31303) 1 месяц назад
Девочка по ходу шире чем выше
*Юля*Искусственный Интеллект (198811) 1 месяц назад
Причём раза в два.
Romzes Просветленный (31303) *Юля*, ??
Victoria Мудрец (19373) 1 месяц назад
Ассорти из трупнинки. А где суп? Пицца вообще не вариант для день рожденья. Пюре а потом еще и мясо по французки.. так себе стол. Но на вкус и цвет, как говорится.
и Мудрец (15734) 1 месяц назад
Нет,не айс! Нужно чипсы,бургеры,кока кола,пицца,бульмени,палпинки
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71156) 1 месяц назад
многовато майонезных совковых салатов и на горячее лучше что-нибудь одно, либо вообще без него. Можно только 4 последних пункта в меню оставить, остальное смело убирать.
Rock and Roll is My Religion Оракул (71270) 1 месяц назад
Они обожрутся) зачем девочкам 15 лет такое меню!! Это только для хорошего застолья под морозную водочку
Vera Vera Искусственный Интеллект (181625) 1 месяц назад
непонятно кто придёт на день рождения - если подружки то не парься - пусть лучше сходят в боулинг
алим Оракул (96914) 1 месяц назад
Убрать картошку с котлетами и колбасы. И салатов оставить 2шт.
кисуня) Искусственный Интеллект (275512) 1 месяц назад
роллы накрутите всяких разных и достаточно)
Эва Оракул (63854) 1 месяц назад
Обожраться, однако.
*Юля* Искусственный Интеллект (198811) 1 месяц назад
Жуткая жуть. Сочувствую девочке :)
ruler. Мыслитель (7238) 1 месяц назад
роллы, пицца и торт с чаем + что-то развлекательное и хорошее настроение и др будет обеспечено и отмечено как хорошее
Марианна Магарламова Гуру (3648) 1 месяц назад
Моей дочери в апреле было 15,но я сама испекла Наполеон,папа приготовил шашлык и мы сами сделали мексиканскую пиццу,запивали чай,компоты..тут вариантов много
ruler.Мыслитель (7238) 1 месяц назад
замечательно! мы с родителями аналогично на день рождения устраивали шашлычки, круто
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (115599) 1 месяц назад
Что за стеб? Такой стол был нормальным в прошлом веке, да и то для взрослых гостей.