Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое материя без формы?

■□ Мастер (1161), закрыт 1 месяц назад
Чем являетя форма материи и являет ли она собой материю?
Лучший ответ
Виктор Макшин Просветленный (39888) 1 месяц назад
Казуальное тело...
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
Это что такое?
Виктор Макшин Просветленный (39888) ■□, Это уже совсем другой вопрос - согласитесь.... Рекомендую литературу в поисковиках...
Остальные ответы
Белый Ворон Гуру (4317) 1 месяц назад
не, что такое аверс, без реверса? вот в чём вопрос
Mamay Высший разум (152408) 1 месяц назад
Читай что такое Хора.
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
Хо́ра — народный танец-хоровод у южных славян, гагаузов, молдаван, румын, греков, грузин, крымских татар, турок, армян и евреев. Исполняется обычно под аккомпанемент инструментального ансамбля. Также — музыкальная форма. Википедия
Максим ЖарковУченик (100) 1 месяц назад
Эфирная энергия может
Максим ЖарковУченик (100) 1 месяц назад
Антиматерия..
. Оракул (63688) 1 месяц назад
Бесформенная размазня
Смена узора Просветленный (30030) 1 месяц назад
Полагаю, нЕчто, существующее вне пространство-временного континуума. Но потом вспомнила про Хаос, в первозданном виде, из которого всё начало самоорганизовываться и стихийная энергия, например, ветер.
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (160133) 1 месяц назад
Материя, как верят материалисты, это некая мистическая первооснова бытия, всё из себя порождающая. Вообще говоря, материю без формы могут вообразить только самые упоротые материалисты.
А так вопрос поставлен верно. В основе мира мы находим лишь некие математические структуры, но никак не мистическую "материю".
Дмитрий КалинкинОракул (70860) 1 месяц назад
Вы явно не материалист! Потому, что извратили понятие материи, как оно понимается материалистами!
Материей материалисты называют не первооснову, из которой все следует, а понимают абсолютно Всё, что существует объективно! Нематерией может быть только то, чего не существует! А на нет и суда нет! Нематерии не существует!!! Материя всегда первична, а ее свойства, т.е. ее форма, втортчны, но тоже материальны,! Фантазии - это свойства материального мозга. Они объективно существуют, как фантазии, но как их содержание - они субъективны. Это значит, что в иозгу они есть, но вне мозга их содержания нет!
Павел ВоронинОракул (69899) 1 месяц назад
какова форма газов?...)))
Вадим Долин Профи (871) 1 месяц назад
Наверное это всё то, что является не материальным.
Вадим ДолинПрофи (871) 1 месяц назад
В плане наши мысли, наша душевная боль, наше сознание.
■□ Мастер (1161) Вадим Долин, т.е - сама материя не материальна., нуу вернее мыслима - я правильно понял?
Дмитрий Васьков Ученик (249) 1 месяц назад
Музыка это материя без формы ..почти эфимерно. эмоция скорее
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
Материи без формы не бывает. ))
Павел ВоронинОракул (69899) 1 месяц назад
в музыке есть частота и длина волны (форма), симбиоз которых и вызывает эмоции...
Дмитрий Васьков Ученик (249) Павел Воронин, тогда как звучит корректно вопрос ? Существует ли материя неосязаемая ?
shapeshifter Оракул (62631) 1 месяц назад
Энергия без формы.
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
так не думаю
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
Хотя, не знаю. Но энергия и материя это одно.
Чайка над волнами Мастер (2076) 1 месяц назад
И хотя науке в качестве мельчайшей частицы пока известен только бозон хиггса, предполагается, что у него есть составляющие. Чисто логически можно заключить, что бесконечно частицы всё-таки не делятся. Основой их всех является энергия.
Вот её, видимо, и можно назвать материей без формы.
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
т.е бозон хигса больше чем энергия?
Чайка над волнами Мастер (2076) ■□, если так можно сказать, структурированная энергия.
. . Просветленный (23011) 1 месяц назад
Материя имеет дискретное строение. Дискретные элементы материи на всех уровнях находятся в непрестанном движении, создавая в разных областях пространства сгущения и разряжения своего количества в виде различных объектов: от элементарных частиц, до звёзд. Форма каждого отдельного объекта формируется типом взаимодействия между его составными элементами.
Дмитрий Калинкин Оракул (70860) 1 месяц назад
Материя без формы - это то, чего не существует, т.е. это не материя! Форма материального объекта - это его свойства, через которые он проявляет свое объективное существование для других материальных объектов! Закон кармы (причинности) связывает отдельные материальные объекты между собой в единый материальный мир. Закон причинности звучит так: все происходит по причине и не остается без последствий!
Случайных (беспричинных) событий не бывает. Все события в мире связаны между собой!
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
чем является форма материи? Причина и форма наверное это нечто разное.
Дмитрий Калинкин Оракул (70860) ■□, форма материи - это свойство материального объекта проявить себя для другого материального объекта. Но как проявляется эта форма? Через закон причинности, т е. материальный объект выступает причиной того, что другой материальный объект испытывает следствия воздействия первого!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2112480) 1 месяц назад
Я полагаю, такой материи не может быть. Материя должна как-то выражаться в пространстве,значит имеет форму, не всегда ярко выраженную.
Алексей ...ич Мудрец (17289) 1 месяц назад
Ф
орма соответствует функции.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266361) 1 месяц назад
Как вариант- свет / тоже звук /частота вибраций/
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
Как вариант информация.
Информация - иная форма. Ин- формация.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266361) тоже может..думала над этим,но пластины хлади навеяли другое)
Александр Шустов Просветленный (34078) 1 месяц назад
Как вариант. Магнитное поле имеет величину и вектор. Если магнит покрыть сверхпроводящим сплавом, охладив его, чтоб он стал именно сверхпроводящим, этот сверхпроводящий материал полностью экранирует магнитное поле так, что оно себя ничем не проявляет, однако, вектор магнитного поля не экранируется и проявляет себя при интерференции заряженных частиц. Это как будто автомобиль заехал под мост, а из под моста выехал вектор движения автомобиля без самого автомобиля. Второй пример из математики. Есть кривая У=1/ корень квадратный из Х. Если эту кривую вращать вокруг оси У, получается своеобразная воронка. Математический анализ показывает, что объём внутри этой воронки является конечным, т.к. стремится к пределу, а поверхность её снаружи предела не имеет, т.е. бесконечна. Краски, налитой внутрь воронки не хватит, чтоб покрасить её снаружи. Третье - представьте, что в некой жидкой среде имеются пузыри, причём жидкая среда это вакуум, а пузыри это элементарные частицы из которых атомы и всё остальное.
■□Мастер (1161) 1 месяц назад
Мне это во век не осмыслить.
Мне как Кличко, нужно объяснять на понятном языке людей, на понятном людей языке, на понятном хыыым языке для людей ))))
НИКОЛАЙ ГИЛКА Оракул (50256) 1 месяц назад
материя без формы не существует, ваш вопрос про песочницу не имеет правильного ответа, поскольку имеется материя , можно сколь угодно рассматривать любую форму из которой можно создать, то что можно назвать обобщенной материальностью, ведь планета,, тоже состоит из определенной обобщенности