Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

'Экстрим' меж двух берегов... Какую 'энергетику' вы здесь видите?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994664), закрыт 1 месяц назад
Что "не так" с ЭТИМ парком?
Всем спасибо за просмотр и интересные ответы.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
С водой всё отлично!)
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
на фото не я, но идея та же...
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Пока на получается загрузить мои сегодняшние фото этого парка ...там очень много интересного и магического... может быть, на днях смогу.
А пока - из инета:
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ув. Ирина, благодарю за блестящий Ответ, БРАВО!
Дополнен 1 месяц назад
Дорогие друзья, всем спасибо, вопрос принципиально закрыт, уже есть победительница.))
Лучший ответ
Ирина Бычковская Гений (67389) 1 месяц назад
Я не маг, конечно... Но... мне кажется, что здесь дело в названии парка... "Муромец"!))) Энергетика - богатырская!)) Несмотря, что парк в Киеве, а Русью пахнет!)) Илья Муромец, надеюсь не украинец?))) А сам парк раньше назывался - Парк "Дружбы народов"...
В парке есть клуб водных видов спорта «Экстремальная тяга», площадка для игры в пейнтбол клуба «Планета», велоклуб «PARTYZAN»!))
Названия какие!))

Дорогая Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!)))
От всей души желаю любить и быть любимой, радости и позитива в каждый Ваш день, неиссякаемой энергии, исполнения заветных желаний, появления новых мечт, творческих успехов. Будьте счастливы!)))
Ирина БычковскаяГений (67389) 1 месяц назад
А самое главное забыла пожелать....
Долгожданного мира Вам! Безоблачного голубого неба, ясного солнышка)))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994664) Ирина Бычковская, Ирочка, за поздравления - отдельно благодарю, ещё раз!)) нескончаемые радости!))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Дорогая Ириночка! благодарю от души, дважды, - и за столь чудесное поздравление, за все-все прекрасные слова и цветы, за душевность и искренность...
и 2. - за абсолютно правильные идеи о парке... действительно, всё так и есть... Раньше парк назывался им. Дружбы Народов, ... всегда была незримая связь этого словосочетания с идеей дружбы народов России и Украины, есть даже колоссальный памятник последней (дружбе...) Это гигантская Радуга в начале Владимирской Горки, откуда Великий Князь Владимир начал Крещение Киевской Руси...) я продолжу...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Cамое искреннее поздравление , для уважаемой леди Ясноокой! Спешу поздравить с днем рожденья! Уюта, мира и добра. Еще желаю настроения И чтоб отлично шли дела. Ирочке спасибо! Извините , за наглость!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
И эта Радуга всегда была и есть любимейшим местом отдыха киевлян, гостей столицы. Киевляне обожают свой город, если не сказать, боготворят, я и моя семья - не исключение...(конечно, ни о какой политике здесь мы не говорим,.- только любви... Так вот, даже когда Московский Мост переименовали в мост Бендеры (а это главный мост города, соединяющий оба берега, - на одном из фото его частично видно), - всё равно все киевляне называют его по-прежнему... много шуток есть на тему знаменитой московской колбаски среди киевлян с чувством юмора...
И вот Ваш Ответ - просто в яблочко! Ещё "не так" то, что большая часть парка перекрыта и въезд туда только по пропускам и через тщательный контроль... висят объявления очень серьёзного характера... не всё можно здесь писать. Благодарю Вас, БРАВО!!!
Ирина Бычковская Гений (67389) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю Вас. Я почему-то так почувствовала, но не была уверена!)) Очень давно не была в Киеве... Но надеюсь там ещё побывать!))) В мирное время!))Всего Вам самого светлого и позитивного!))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Ирочка, ещё раз благодарю от души! Бог даст, Разум восторжествует, и в наш любимый город приедут к нам в гости все, кто пожелают, и Вы тоже - обязательно. Здесь - живёт и дышит сама Древняя История, столько великих и славных мест, столько красоты и благодати!)
Ирина Бычковская Гений (67389) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо!)) А я была( и неоднократно!) в Киеве. Осталось воспоминание о киевском мороженом!)) Я, гуляя по Крещатику, не пропускала ни одного кафе, где продавали развесное мороженое с разными напонителями!)) В день съедала его от килограмма до полутора!))) А потом долгие годы вообще не ела мороженое - переела его в Киеве!)) Но какие славные были времена!))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Ирина, добрый день! Подумалось...Вот удивительно, почему очень многие - и у вас, и у нас, я в том числе, - делают ошибку в слове "бандера", и написала машинально так же (хотя прекрасно знаю, что это не правильно)... Произносят через е или э... )) не будем далеко за примерами ходить...bandera с испанского означает "флаг"... слишком хорошее слово для... Степана Б...
Ирина Бычковская Гений (67389) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, доброго вечера!))) Я вчера сразу заметила ошибку!))) Может со мной связано?)) Дело в том, что я когда-то(почти 16 лет) жила в молдавском городе Бендеры(сейчас город в Приднестровье), поэтому перепутать даже машинально - не могу)) Но кто-то вспоминает Бендера, а "кто-то"(есть такие!) уверен, что Остап Бендер и Степан Бандера - близнецы братья!)) Спасибо за ЛО и во здравие!))
Остальные ответы
Весна Оракул (68572) 1 месяц назад
Вода высохла
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
с водой всё отлично... красиво, рыбы много.
Дмитрий Васьков Ученик (249) 1 месяц назад
Здесь ходить надо с зеркалом.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
почему и зачем?
Дмитрий Васьков Ученик (249) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, по парку, смотреть через зеркало и станет ясно.
Дмитрий ВаськовУченик (249) 1 месяц назад
сегодня нельзя гадать уже
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
мы не гадаем, мы беседуем. Благодарю Вас.
Дмитрий Васьков Ученик (249) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Что ж , с Вас 500 рублей.
Natalya Мудрец (10370) 1 месяц назад
Мне почему то видится мужчина который собирает дрова и все время ломает палки, прутья
Сделала расклад про это место
Дно колоды опять же этот мужчина
Пытались на него колдовать но не вышлоЧесно говоря думала что то более масштабное вылезет про это место..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
там более, чем масштабное сейчас... Спасибо, Наталья...
нгш рлд Просветленный (36500) 1 месяц назад
новодел..есть новодел..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
а по делу что-то есть?
нгш рлдПросветленный (36500) 1 месяц назад
когда хорошая погода..все парки хороши..а когда плохая..вот тогда и станет ясно..хороший он или ..нет..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
тут дело вообще не в погоде... спасибо за идеи.)