Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В России большинство населения носит нательный крестик, а почему в странах Европы или США его не носят?

Bachelor of Science Просветленный (26280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Щигорева Мудрец (11684) 1 месяц назад
И правильно не носят. Это выдумки православной церкви. Крест - это орудие убийства Бога. Если бы, не дай Бог, вашего ребенка убили бы из автомата, вы стали бы носить его изображение на шее? А на западе и в США живут протестанты.
Остальные ответы
Volkhv Ogneyar Оракул (54275) 1 месяц назад
Только малоумные носят на шее труп своего бога.
Перчик Просветленный (35894) 1 месяц назад
Пусть живут как хотят! С фигали нам на них ровнятся!))
ДаР*** Искусственный Интеллект (187607) 1 месяц назад
Только в России народ подняли с колен и поставили на четвереньки...
Алексей Жарков Профи (519) 1 месяц назад
я бы не стал давать детям крест с импровизированным трупом. Крест, это в первую очередь погребальный знак и орудие казни. Такой символ смерти не принесёт счастье

Вот посмотрите на православный крест - не единой положительной мысли глядя на него, у людей не возникает.

крест несёт в себе боль, мучения и смерть
самолет самолетов Искусственный Интеллект (248971) 1 месяц назад
Я был на похоронах в одном Российском селе. Там ключевой элемент похорон - табуретки. Пара табуреток изготавливается в комплекте к каждому гробу. На них он ставится когда прощаются с покойником, затем эти табуретки следуют на кладбище и остаются там рядом с могилой навсегда... всё кладбище в табуретках! Для непривычного взгляда зрелище сюрреалистическое, но местные считают что всё ОК, так и должно быть, они думают что так везде... Традиции могут быть ЛЮБЫЕ! Не забудьте отдать ЛО первому ответу.
+Православиѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (173006) 1 месяц назад
крест не носят безбожники которые и населяют Европу и США
ἀρχι Мастер (1835) 1 месяц назад
Я видел многие носили!)
Наверн то были не верующие
sanny bennediktus Оракул (59357) 1 месяц назад
Потому что в Христианском учении нет креста, ведь Христос не носил нательный крест, Апостолы не носили нательных крестов, первые Христиане не носили нательный крест, а значит нормальные Христиане и не носят нательный крест (нательный крест в Православие пришёл из язычества, возможно там это имеет какой то важный смысл).
Алмаз Исаев Мастер (2148) 1 месяц назад
Долго думали над вопросом? ))
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233723) 1 месяц назад
час от часу не легче...))) где вы этот бред вычитываете?))) вот сегодня ходил по городу и что-то "большинства " этого не узрел...что угодно носят-кулоны,амулеты,цепочки средней похабности,с нательными крестами встретил только нескольких баб среднего возраста...это называется большинство? хитрая арифметика,что и говорить...)))))) ну за европу и сша ничего не скажу-не бываю там да и желания ехать туда не испытываю...
Енот Мудрец (19382) 1 месяц назад
Носят Православные – (допустим) Русские, в традиции принято спрятать крестик под одежду. Даже русская рубаха Косоворотка сделана так, чтобы крестик не выпадал во время работ.

Носят Католики – (допустим) Итальянцы, принято наоборот свидетельствовать о своей вере. Поэтому цепочка короткая и в расстёгнутой рубашке видно, зачастую, золотой крестик.

Протестантизм (коих деноминацией очень много) отрицает Церковные традиции, которым не нашли подкрепление в Библии.

США – страна протестантская, отсюда и отсутствие нательных крестиков.
Via Ergo Гуру (4435) 1 месяц назад
нательные крестики носят везде кто хочет. Не понимаю зачем это нужно только, что дает это? Это мода такая или традиция человека просто?
Галина Оракул (90464) 1 месяц назад
Они носят Бога в сердце.
odin dva Мыслитель (8854) 1 месяц назад
Так ведь никто не заставляет
Ойгул Кахарова Гуру (3422) 1 месяц назад
" 3 Наш Бог на небесах, Он делает, что ему угодно. 4 Их идолы — серебро и золото, Изделия человеческих рук. 5 У них есть рот, но они не говорят, Глаза — но они не видят. 6 У них есть уши, но они не слышат, Нос — но они не обоняют. 7 У них есть руки, но они не осязают, Ноги — но они не ходят, И их гортань не может издать ни звука. 8 Такими же станут те, кто делает их, И все, кто на них надеется.( Псалом 115:3-8) Библия.
UFO Agent Искусственный Интеллект (234433) 1 месяц назад
Своя культура и традиции, в России тоже не все носят, это вообще опасный символ, я не поддерживаю Европу ничуть, но и там своих минусов хватает.