Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются эти очки?

Stas XXX Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Как называются, и где можно купить такие очки? Подскажите
Лучший ответ
Red Dlevil Ученик (231) 1 месяц назад
Ray-Ban Jackie Ohh II
Stas XXXУченик (112) 1 месяц назад
Спасибо, единственный нормальный ответ!
Остальные ответы
Оракул (64889) 1 месяц назад
Авиаторы.
Ну спроси у Марго Робби где ана взяла такие очки...
Stas XXXУченик (112) 1 месяц назад
Угу, авиаторы с круглой формой линз - збс ответы
Оракул (64889) Stas XXX, Думаю кроме Марго Робби на этот вопрос никто не ответит. Сделано на заказ.