Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отказаться от услуги "домофон", если дверь постоянно открыта, а обслуживающая контора не принимает отказ?

Andrey Andre Ученик (96), на голосовании 1 год назад
Ситуация - дверь домофона постоянно открыта, причем он исправен, открывают принципиально, возможно, из-за сырости и плесени в подъезде (УК ничего не решает). Но при этом до сих пор в общей квитанции начисляют за услугу, от которой нельзя отказаться, хотя по факту такая услуга не оказываемая. Договора никакого не видел и не подписывал, чье решение неизвестно...
Можно ли расценивать как отмывание средств и куда обращаться, чтобы из платежки навсегда удалили начисления за домофон?
Голосование за лучший ответ
Виталий Ц Ученик (49) 1 год назад
А остальные жильцы платят?
Andrey AndreУченик (96) 1 год назад
Покорно и не замечая того
Виталий Ц Ученик (49) ????, а много платить надо в месяц год
Alex GD Просветленный (48026) 1 год назад
В Жилищную инспекцию своего региона можно обратиться, там есть отдел контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Можно попросить провести проверку обоснованности начисления, а так же вообще качества предоставления данной услуги. Чтобы отказаться, нужно провести общее собрание собственников, повесткой дня которого будет отказ от домофона, исключение его из состава общего имущества и расторжение договора с оператором, если какой-то договор существует. Предварительно не мешает сделать запрос в управляющую компанию на предмет того, включался ли домофон в состав общего имущество, есть ли какой-то договор.
ЛиНик Искусственный Интеллект (207908) 1 год назад
Так вам надо внутри квартиры всё удалить. Вызовите мастера оттуда,демонтирует, даст справку--что у вас нет .С ней сходите в расчётную организацию. Или они сами отправят сведения.
Серый Искусственный Интеллект (221831) 1 год назад
Запрашивайте договор, и письменно направляете заявление о его расторжении.
Похожие вопросы