Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое наследство досталось новым богам от старых, касаемо людей?

Bio Bot Просветленный (25312), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алмаз Исаев Мастер (2148) 1 месяц назад
Судя по Кузе всё осталось по старому. Врать, врать и ещё раз врать.
Bio BotПросветленный (25312) 1 месяц назад
ну это скорее традиции а не наследство
хотя да традиции это тоже наследие
Остальные ответы
Святейший Оракул (57626) 1 месяц назад
Дикое. Полубогов распинают.
Bio BotПросветленный (25312) 1 месяц назад
типа садо мазо? ..для богов то
Святейший Оракул (57626) Bio Bot, садомазо это Прометей. А это настолько расслоённое общество что снобизмом загоняют снобизм в доску. Это кажется, что это странно. А ведь любая религия строится на процессах приемлемых в обществе и даже культивируемых. Вы просто видите где Вы живёте. Вы смотрите сквозь книгу как через симбиоз микроскопа с лакмусовой бумажкой. Рентген букв, магия печатного слова.
Дмитрий Спермов Мастер (1551) 1 месяц назад
ну например зороастризм который повлиял на иудаизм а следовательно и на христианство/ислам
Лора Синева Мудрец (14796) 1 месяц назад
А кто они - старый бог и новый?