Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам труднее переносить - постоянное молчание вашей жены (или мужа) или молчание Бога ?

Олег Мудрец (12690), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Бухтатов Мудрец (10470) 1 месяц назад
Конечно, труднее всего переносить молчание Бога. Почему? На самом деле Бог не молчит он одновременно говорит со всей Вселенной, присутствуя везде. Во первых, говорит он через физические и нравственные законы, мудрейшие и учитывающие движение каждой мысли. Он мог бы создать всё, изначально совершенным (и есть такие миры и существа), но тогда не будет движения к ещё большему совершенству. Нужны мы, восходящие смертные, через опыты и творчество, наращивающие свой потенциал. Он дал нам Свободную волю, чтобы никто (даже он сам) не мог навязать ничего извне. И, всё же он присутствует в каждом из нас, как искра, как Настройщик, шёпотом интуиции, ненавязчиво, подталкивая к Истине. Мы чаще не слышим, прикрывшись завесой материи. Свой первый нравственный выбор в сторону Света, человек должен сделать сам, далее ему помогают, насколько позволяет закон Кармы.
Остальные ответы
Алмаз Исаев Мастер (2148) 1 месяц назад
И на какие, только, помойке вас, безмозглых, ботов набирают. Неужели на Авито?
Елена Еленова Оракул (98652) 1 месяц назад
Никого не ставить на место Бога,
так как можно услышать Голоса Того, Кого Никогда не поставят на место Бога?
Если услышал Голос как будто бы Бога, то значит Кого-то поставил на место Бога?
Если увидел как будто бы Бога, значит Кого-то поставил на место Бога?
А в Законах Божьих сказано и написано Никого не ставить на место Бога,
не создавать себе Кумиров.


Я Женщина.
Я разведена.
Я живу Семейно, но не оформляли официально наши Семейные Отношения.
Твой мирный Зомби-апокалипсис Просветленный (28313) 1 месяц назад
Молчание как раз хорошо. А ещё лучше отсутствие
Ερα Просветленный (20306) 1 месяц назад
А зачем переносить?
Молчать или говорить - право каждого.
Надо уважительно относиться, к правам других.
ОлегМудрец (12690) 1 месяц назад
Человек очень слаб и беспомощен без поддержки Бога. Неужели не знаете ?
Лия Ветрова Мудрец (13464) 1 месяц назад
Бог не молчит. Всё, что нам нужно знать, он дал через Библию.
ОлегМудрец (12690) 1 месяц назад
Если бы это было правдой, то на земле была бы одна религия, и одно толкование Библии вместо нескольких десятков вариантов. Значит в Библии далеко не всё , нужны подробные инструкции для сегодняшнего времени.
Лия ВетроваМудрец (13464) 1 месяц назад
Для сегодняшнего времени инструкция одна, слушаться Бога, а не его противника Сатану.