Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

цитаты из Библии: "Бог есть судия". "Бог есть солнце и щит". "Бог есть твердыня вечная". "Бог есть истина".

MiF Искусственный Интеллект (141194), закрыт 1 месяц назад
цитаты из Библии:

"Бог есть судия".
"Бог есть солнце и щит".
"Бог есть твердыня вечная".
"Бог есть истина".
"Бог есть дух".
"Бог есть свет".
"Бог есть любовь".

но если Бог есть твердыня вечная, то это должно иметь значение для нас лишь в том случае, если человек тоже вечен?
Лучший ответ
odin dva Мыслитель (8835) 1 месяц назад
Если б человек был вечен, то он не был бы создан
Остальные ответы
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (151884) 1 месяц назад
У Бога нет мертвых, у Него все живы.