Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от душевной боли?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356478), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2112490) 1 месяц назад
Занять себя работой. И время поможет.
Остальные ответы
Любопытный Гуру (4745) 1 месяц назад
При помощи снотворного
Светлана Галкина Гуру (3823) 1 месяц назад
Самое простое нанести физический вред. Но лучше выбрать что- то сложнее: анализ, план действий.
. Искусственный Интеллект (125463) 1 месяц назад
слабительное вас избавит от любой боли
Marina Trifonova Просветленный (39788) 1 месяц назад
Время только вылечить сможет
ФСБ Мастер (1807) 1 месяц назад
Смотря конечно чем вызвано боль душевная если утраты близкого человека то уже вряд ли что-то поможет ведь эту дыру очень трудно будет заткнуть Всё зависит от ситуации от характера человека а так если совсем уж плохо то лучше конечно обратиться к психиатру он назначит хороший антидепрессанты Они быстро вылечивают по кайфуешь на депрессантах потом себя придёшь
omut sas Профи (824) 1 месяц назад
Любое действие. Физический или умственные труд, занятие спортом. Это поможет вам отвлечься и забыть о своей боле, бонусом будет проделанная работа и её польза для вас
Сетка Москитная Оракул (99130) 1 месяц назад
путём устранения её источника
иначе говоря - месть
но месть - порождает месть
а потом - это переходит в войну
так, что - никак
***Mistika*** Искусственный Интеллект (113720) 1 месяц назад
Смотря чем вызвана боль. Смерть близкого - ничем. Это вечная тоска исчезнет никогда. Вместе с вами. Предательство любимой. Ну попробуйте клин клином. Иногда помогает. Что помогает всегда в этой ситуевине. Найти душу..которой сейчас еще хуже и попробовать ей помочь. Это может быть бездомный котенок или щенок. Дети с детдома. Старики с хосписов. Про которых все позабыли. Просто начните отдавать душевное тепло..этой чужой несчастной душе..и она наполнит вас светом тепла и благодарности и вылечит вашу боль
Ленка Ленка Ученик (23) 1 месяц назад
Пройдет время и боль притупится.
Надежда ОстровскаяМудрец (15721) 1 месяц назад
Нет
Ленка Ленка Ученик (23) Надежда Островская, вообще то, да. Проверено лично мной.
Надежда Островская Мудрец (15721) 1 месяц назад
Тоже думаю...умереть что ли...но не вариант...заново ведь не родишься
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (42196) 1 месяц назад
Время не лечит, это заблуждение. Можно мысли перенести на руки, заняться физическим трудом. Полы вымыть как вариант. На это кратковременный эффект. Вот появится какая то забота другая, боль и отойдет в сторону
ELена Гуру (2624) 1 месяц назад
физические упражнения -усиленно . Выспаться . Дней 10 попить валерьянки .
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8807) 1 месяц назад
найти время и пройтись по кладбищу