Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бог является для нас и Отцом, и Матерью?

MiF Искусственный Интеллект (141554), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
NM10 vasil Просветленный (23715) 1 месяц назад
Бог является Творцом для всех людей.
Остальные ответы
Дедуля Просветленный (49237) 1 месяц назад
Уже миллионы лет он не нянька!:
Balram Искусственный Интеллект (152037) 1 месяц назад
Бхаг.гита гл.9.текст 17 :
Я отец и мать этой вселенной, ее опора и прародитель. Я цель познания, очистительная сила и слог ом, а также «Риг-веда», «Сама-веда» и «Яджур-веда».
UFO Agent Искусственный Интеллект (234382) 1 месяц назад
Ты видать забыл, кто является для тебя, и отцом, и матерью, бог не является никем для тебя вообще, как и для меня, как и для остальных людей, тоже.